Незаконные действия
Мною был открыт накопительный счет в офисе продаж банковских продуктов в г Смоленск по ул Большая Советская. По истечению 2 месяцев повышенной привественной ставки было принято решение выести средства, перевел деньги на карту, так как с накопительного счета в данном банке невозможно осуществить данную информацию. Деньги не переводились, оказалось, что данный счет на стадии закрытии и перевести средства можно только по реквизитам, составил обращение номер 79556214 указал реквезиты, сказали в течение 3 дней деньги переведут, деньги не были переведены в обозначенный срок, потом по горячей линии сообщили, что срок рассмотрения 5 дней, 7 числа деньги так и не были переведены. Оставил повторную претензию номер 79786188, сказали переведут деньги в течение 3 днй, деньги не были переведены. Оставил претензию так же о компенсации. У меня сорвалась сделка опо покупке машины, причиненный ущерб более 100 000 р, прошу взыскать с банка. Вчера 13.08 я еще раз обратился по номеру горячей линии, сказали переведут деньги с компенсацией до конца раб дня, в 21.00 13.08 я опять позвонил по номеру гор линии уточнить что с переводом, сказали что сроки все нарушены они знают и никто им не отвечает на запросы почему деньги не переведены. Про то что было обещено перевести средства с компенсацией оператор поддержки не знает ничего и не про какую компенсацию тоже. Банк вводит в заблуждение ежедневно, не перечисляет мне мои средства в размере 1585000, прошу взыскать с банка моральный и материальный ущерб в размере 1500000 р за противозаконные действия, которые привели к ущербу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Подробный ответ о накопительной счёте
Сегодня, 4.09.2025 года в 9.15 я задала вопрос в онлайн чат банка МТС Деньги о том, какой на данный момент я могу открыть накопительный счёт в данном банке. Мне ответила оператор...
Быстрая помощь оператора
9 августа решила открыть накопительный счет с приветственной ставкой в первые 2 месяца. Нажала в приложении "Открыть накопительный счёт". Счет был открыт, но в приложении он долго...