Изменение тарифа

14.08.2025 15:56
70
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом работы со службой поддержки Точки.

12 августа 2025 года я решила сменить тариф на "Развитие" за 3500 рублей в месяц и обратилась в чат банка за помощью. По тарифу больше лимиты, чем по моему предыдущему тарифу, и понадобились они мне уже в текущем месяце. 

Татьяна, специалист поддержки, ответила мне очень быстро, наверное через минуту уже. Она подтвердила, что может сменить тариф с текущей даты. Хотя стандартно изменение тарифа происходит с 1 дня следующего месяца. 

Она также объяснила, что плата по старому тарифу "Начало" вернётся на мой счёт, а новая сумма за "Развитие" будет списана. Татьяна также сообщила, что лимиты по тарифу останутся прежними, что было очень удобно.

После того как я подтвердила смену тарифа, Татьяна сразу же сообщила, что тариф "Развитие" уже активирован.

Кроме того, я задала вопрос о получении карты для снятия наличных. Татьяна предоставила подробные инструкции по её заказу через интернет-банк, что было очень полезно.

Большое спасибо Точки и Татьяне за профессионализм и отзывчивость. С Точкой в принципе очень комфортно работать, мне нравится. 

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
804
отзывов
797
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Бухгалтерские услуги

Оценка 5

У меня уже более 3 лет счет в Точка Банке, но в этом отзыве хочу заострить внимание на том, какая хорошая бухгалтерия. Во первых есть онлайн бухгалтерия для УСН (бесплатно), долгое... Читать полностью

04.08.2025

Помогли с документооборотом

Оценка 5

С Точкой уже 2 года, работать удобно. В том числе нравится бесплтаная бухгалтерия, все налоги в ней считаются автоматически, с вопросами всегда помагают в чате. К примеру написал в... Читать полностью

04.08.2025

Банк Точка - самый лояльный банк

Оценка 5

Обращалась 25.07.2025 с просьбой увеличить бесплатный лимит переводов физлицам на июль и август. Специалист Анастасия ответила через 8 минуту, всё подробно объяснила по подписке... Читать полностью

02.08.2025

Помощь и оперативность в решении вопроса по QR-платежам

Оценка 5

Обращался в чат поддержки 18.07.2025 г. с просьбой рассмотреть возможность снижения комиссии за проведенте QR-плтежей. Через 28 минут мне ответил специалист Дмитрий. Он сразу... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность поддержке банка "ТОЧКА"

Оценка 5

29 июля 2025 года обратилась в чат банка по вопросу странной платёжки от покупателя. Нужно было понять, ушли ли деньги и почему они не поступили. Через 7 минут ответила специалист... Читать полностью

31.07.2025

Помощь при проблемах с новым терминалом

Оценка 5

28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена... Читать полностью

30.07.2025

Персональные инструкции решения проблемы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту... Читать полностью

25.07.2025