Изменение тарифа
Хочу поделиться своим опытом работы со службой поддержки Точки.
12 августа 2025 года я решила сменить тариф на "Развитие" за 3500 рублей в месяц и обратилась в чат банка за помощью. По тарифу больше лимиты, чем по моему предыдущему тарифу, и понадобились они мне уже в текущем месяце.
Татьяна, специалист поддержки, ответила мне очень быстро, наверное через минуту уже. Она подтвердила, что может сменить тариф с текущей даты. Хотя стандартно изменение тарифа происходит с 1 дня следующего месяца.
Она также объяснила, что плата по старому тарифу "Начало" вернётся на мой счёт, а новая сумма за "Развитие" будет списана. Татьяна также сообщила, что лимиты по тарифу останутся прежними, что было очень удобно.
После того как я подтвердила смену тарифа, Татьяна сразу же сообщила, что тариф "Развитие" уже активирован.
Кроме того, я задала вопрос о получении карты для снятия наличных. Татьяна предоставила подробные инструкции по её заказу через интернет-банк, что было очень полезно.
Большое спасибо Точки и Татьяне за профессионализм и отзывчивость. С Точкой в принципе очень комфортно работать, мне нравится.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Бухгалтерские услуги
У меня уже более 3 лет счет в Точка Банке, но в этом отзыве хочу заострить внимание на том, какая хорошая бухгалтерия. Во первых есть онлайн бухгалтерия для УСН (бесплатно), долгое...
Помогли с документооборотом
С Точкой уже 2 года, работать удобно. В том числе нравится бесплтаная бухгалтерия, все налоги в ней считаются автоматически, с вопросами всегда помагают в чате. К примеру написал в...
Банк Точка - самый лояльный банк
Обращалась 25.07.2025 с просьбой увеличить бесплатный лимит переводов физлицам на июль и август. Специалист Анастасия ответила через 8 минуту, всё подробно объяснила по подписке...
Помощь и оперативность в решении вопроса по QR-платежам
Обращался в чат поддержки 18.07.2025 г. с просьбой рассмотреть возможность снижения комиссии за проведенте QR-плтежей. Через 28 минут мне ответил специалист Дмитрий. Он сразу...
Благодарность поддержке банка "ТОЧКА"
29 июля 2025 года обратилась в чат банка по вопросу странной платёжки от покупателя. Нужно было понять, ушли ли деньги и почему они не поступили. Через 7 минут ответила специалист...
Помощь при проблемах с новым терминалом
28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена...
Персональные инструкции решения проблемы
Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту...