Яндекс Банк. Или как обмануть клиентов на кешбек

15.08.2025 18:46
217
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь банком чуть меньше года, перевёл в него все свои средства и стал использовать его как основной. На протяжении всего времени держал большие суммы на карте для того, чтобы был повышенный кешбек на заправку, 3% с покупки и тп, так скажем.. копил баллы на приятную покупку. За весь срок удалось накопить 40т баллов и решил сделать себе подарок, но дальше полши непонятные вещи.

При попытке что либо купить с использованием баллов операция отменялась, мне порекомендовали оплатить другой картой либо же другую покупку. Аха, спасибо. Решил попробовать заказать что-нибудь другое, произошло тоже самое, отмена операции. После чего попытался заправить машину на 1500 с использованием баллов... отмена операции! Хммм

Стал настрачивать во все виды поддержки, Яндекс Банк, Яндекс Маркет, Яндекс заправка.. На протяжении недели меня гоняли от одного сервиса в другой с фразами : Ой..У нас нет инструментов для решения вопроса, вам нужно в Яндекс Банк!

Придя в Яндекс Банк поддержка мне пишет: По этому вопросу в Яндекс маркет! ( Опять назад ) , эта карусель продолжалась значительно долго. В конечном итоге я направил электронное письмо в сам Яндекс, на что мне, к моему удивлению сообщили! Что все мои накопления заблокированы по пункту 2.7!

Согласно п. 2.7. 

Помимо случаев использования Баллов для получения Скидки, Баллы могут быть списаны Яндексом в одностороннем порядке, а равно как Пользователю в одностороннем порядке может быть отказано в использовании Баллов для получения Скидки.

Согласно п. 2.7.2. Условий:

В случае, если Яндекс выявит обстоятельства, свидетельствующие по мнению Яндекса о злоупотреблении Пользователем предоставленными ему правами и/или недобросовестном поведении Пользователя в целях начисления ему Баллов.

А теперь переведем это на простонородный!

Яндекс по своей " Хотелке " в любой момент может заблокировать Вам баллы, без каких либо причин, они не называют какую либо конкретную операцию в которой были проведены действия, которые могли бы не понравиться Яндексу, они просто блокируют баллы если считают нужным. Вы можете побегать по интернету и таких же обманутых людей Яндексом достаточно много.

Я просил их провести перерасчет тех операций которые они считают " Нечестными ", ведь они не просто заблокировали какие то определенные баллы, они полностью заблокировали ВОЗМОЖНОСТЬ получать кешбек за любые покупки! Причем сделано это достаточно из под тишка. Когда ты открываешь меню яндекса и смотришь покупки, то кешбеки начисляются! И в целом ты даже не осознаешь то что что то не так, потому что с каждо покупкой - кешбек приходит и общее количество баллов увеличивается. Но использовать ты их не можешь! То есть банк создает такое условие для клиента, что он продолжает делать покупки даже не подозревая, что никакой обратной выгоды ты не получаешь.

Дальше прибежит специалист который попытается " Разобраться " в вопросе, но в итоге сделать ничего не сможет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-26T15:01:04+03:00
Спасибо за ваш отзыв. «На протяжении недели меня гоняли от одного сервиса в другой с фразами : Ой..У нас нет инструментов для решения вопроса, вам нужно в Яндекс Банк! Придя в Яндекс Банк поддержка мне пишет: По этому вопросу в Яндекс маркет! », — укажите, пожалуйста, дату обращения. Добавьте, пожалуйста, скрины переписки на страницу вашего отзыва. 26.08.2025 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-08-15T19:39:47+03:00
Здравствуйте! Приняли ваш вопрос в работу, как только его получили. С нашей стороны распознали попытки злоупотребления — нечестного получения баллов Плюса, были вынуждены ограничить их использование в соответствии с Условиями, о чём указали при обращении в чат. Рассказать о подробных причинах и сроках блокировки не получится, так как проверка производится внутренними банковскими процессами. Ознакомиться с Условиями можете по ссылке: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty_conditions/.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 296
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Замена телефонного номера

Оценка 4

До последнего момента оттягивала замену номера так как описание процедуры его замены уже несет в себе многообещающе мучительное времяпрепровождение. Если есть лишнее время, крепкие... Читать полностью

02.08.2025

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025