Прекрасно работаю с Точкой уже 2 года
Спасибо Точке за оперативность и альтернативы! Искренне довольна этим банком уже почти 2 года. Оставила счет только у них, остальные закрыла, ибо только здесь все быстро понятно и открыто и не нужно ехать никуда! Например из последнего, нужно было быстро снять денег, но карты с собой не было: 29 июля спросила в чате про снятие наличных без пластиковой карты. Через 2 минуты после вопроса, подключилась менеджер Ирина. Она рассказала про такой способ. Если телефон поддерживает NFC, то можно добавить карту Точки в приложение MirPay. Тогда получится снять наличные с помощью телефона в банкомате, в котором карту можно прикладывать, а не вставлять. А у меня как раз есть MirPay на телефоне, карта там тоже добавлена.
Ирина сразу сориентировала меня по остаткам бесплатного лимита, какая у меня сумма до списания комиссии.
Здорово, когда на все вопросы отвечают быстро и развёрнуто и по человечески!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Высокая клиентоориентированность
28 июля 2025 года я написала в чат поддержки с вопросом, за что у меня списалась комиссия 2100 рублей. Специалист Мария ответила через 6 минут. Она всё очень понятно объяснила: у...
Бухгалтерские услуги
У меня уже более 3 лет счет в Точка Банке, но в этом отзыве хочу заострить внимание на том, какая хорошая бухгалтерия. Во первых есть онлайн бухгалтерия для УСН (бесплатно), долгое...
Помогли с документооборотом
С Точкой уже 2 года, работать удобно. В том числе нравится бесплтаная бухгалтерия, все налоги в ней считаются автоматически, с вопросами всегда помагают в чате. К примеру написал в...
Банк Точка - самый лояльный банк
Обращалась 25.07.2025 с просьбой увеличить бесплатный лимит переводов физлицам на июль и август. Специалист Анастасия ответила через 8 минуту, всё подробно объяснила по подписке...
Помощь и оперативность в решении вопроса по QR-платежам
Обращался в чат поддержки 18.07.2025 г. с просьбой рассмотреть возможность снижения комиссии за проведенте QR-плтежей. Через 28 минут мне ответил специалист Дмитрий. Он сразу...
Благодарность поддержке банка "ТОЧКА"
29 июля 2025 года обратилась в чат банка по вопросу странной платёжки от покупателя. Нужно было понять, ушли ли деньги и почему они не поступили. Через 7 минут ответила специалист...
Помощь при проблемах с новым терминалом
28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена...