Прекрасно работаю с Точкой уже 2 года

16.08.2025 21:34
142
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Спасибо Точке за оперативность и альтернативы! Искренне довольна этим банком уже почти 2 года. Оставила счет только у них, остальные закрыла, ибо только здесь все быстро понятно и открыто и не нужно ехать никуда! Например из последнего, нужно было быстро снять денег, но карты с собой не было: 29 июля спросила в чате про снятие наличных без пластиковой карты. Через 2 минуты после вопроса, подключилась менеджер Ирина. Она рассказала про такой способ. Если телефон поддерживает NFC, то можно добавить карту Точки в приложение MirPay. Тогда получится снять наличные с помощью телефона в банкомате, в котором карту можно прикладывать, а не вставлять. А у меня как раз есть MirPay на телефоне, карта там тоже добавлена.

Ирина сразу сориентировала меня по остаткам бесплатного лимита, какая у меня сумма до списания комиссии.

Здорово, когда на все вопросы отвечают быстро и развёрнуто и по человечески!

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
814
отзыва
805
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

28 июля 2025 года я написала в чат поддержки с вопросом, за что у меня списалась комиссия 2100 рублей. Специалист Мария ответила через 6 минут. Она всё очень понятно объяснила: у... Читать полностью

07.08.2025

Бухгалтерские услуги

Оценка 5

У меня уже более 3 лет счет в Точка Банке, но в этом отзыве хочу заострить внимание на том, какая хорошая бухгалтерия. Во первых есть онлайн бухгалтерия для УСН (бесплатно), долгое... Читать полностью

04.08.2025

Помогли с документооборотом

Оценка 5

С Точкой уже 2 года, работать удобно. В том числе нравится бесплтаная бухгалтерия, все налоги в ней считаются автоматически, с вопросами всегда помагают в чате. К примеру написал в... Читать полностью

04.08.2025

Банк Точка - самый лояльный банк

Оценка 5

Обращалась 25.07.2025 с просьбой увеличить бесплатный лимит переводов физлицам на июль и август. Специалист Анастасия ответила через 8 минуту, всё подробно объяснила по подписке... Читать полностью

02.08.2025

Помощь и оперативность в решении вопроса по QR-платежам

Оценка 5

Обращался в чат поддержки 18.07.2025 г. с просьбой рассмотреть возможность снижения комиссии за проведенте QR-плтежей. Через 28 минут мне ответил специалист Дмитрий. Он сразу... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность поддержке банка "ТОЧКА"

Оценка 5

29 июля 2025 года обратилась в чат банка по вопросу странной платёжки от покупателя. Нужно было понять, ушли ли деньги и почему они не поступили. Через 7 минут ответила специалист... Читать полностью

31.07.2025

Помощь при проблемах с новым терминалом

Оценка 5

28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена... Читать полностью

30.07.2025