Обратился 19.08.2025г.в службу поддержки Ozon банка по поводу правильности начисления кешбэка. После консультации со специалистом по имени Розалия, все стало на свои места. Отличный специалист и соответственно Ozon банк, за 15 минут всё разъяснили. Культурно и вежливо. Банк устраивает на 100%, так держать!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк от Озон банка
Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был...
Решили проблему с кэшбеком
Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный...
Благодарность оператору
Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен...
Не зачислились деньги
16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики...
Возврат средств
05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой...
Зачисление кэшбека
Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за...
Решили мой вопрос оперативно
Здравствуйте! Потребовалось распечатать реквизиты счета с озон банка, но попытавшись сама найти кактэто сделать, не нашла самостоятельно. Написала в поддержку,оператор Дмитрий...