Консультация

19.08.2025 15:24
275
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился 19.08.2025г.в службу поддержки Ozon банка по поводу правильности начисления кешбэка. После консультации со специалистом по имени Розалия, все стало на свои места. Отличный специалист и соответственно Ozon банк, за 15 минут всё разъяснили. Культурно и вежливо. Банк устраивает на 100%, так держать!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-25T17:22:27+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее о ситуации. С каким именно вопросом обратились? 04.09.2025 Засчитали оценку.
user-854222570255
2025-08-25T18:30:26+03:00
Я обратился за консультацией по поводу правильности начисления кешбэка по карте ozon банк за текущий месяц в категории электроника и бытовая техника. Консультант полность объяснил о суммах начислений , процентах и лимитах. Я остался доволен скоростью ответа и квалификации данного специалиста. Подробно, точно и быстро.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-19T18:16:33+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025

Решили мой вопрос оперативно

Оценка 5

Здравствуйте! Потребовалось распечатать реквизиты счета с озон банка, но попытавшись сама найти кактэто сделать, не нашла самостоятельно. Написала в поддержку,оператор Дмитрий... Читать полностью

05.11.2025