МТС Деньги (Экси банк), ограничили доступ к средствам и не отвечают на заявления
История началась в начале апреля 2025 года, когда я не смог зайти в приложение "МТС Деньги" с фразой "подозрительная активность. Доступ ограничен по 115-ФЗ". Обращаю внимание, что единственный офис банка находится в Санкт-Петербурге, а техподдержка по номеру телефона от МТС, которая по сути не отвечает за ЭКСИ Банк и, судя по опыту общения, никак не может помочь в решении вопроса по этому банку (является партнером МТС, как объяснили сотрудники МТС).
Если коротко, то было в районе 5-ти попыток разобраться по телефону через поддержку в чем причина блокировки. Всё свелось к тому что банк в одностороннем порядке заблокировал мою карту (обращаю внимание что ни о каких переводах крупных сумм или чего-то подозрительного по банку не совершал). И самое интересное, что де-факто не возможно получить информацию о причине блокировки, ровно как и самому не представляется возможность просмотреть свои транзакции ввиду блокировки приложения «МТС деньги». Т.е. я могу: 1. Писать на почту банка (об этом ниже, ответа не получил). 2. Приехать лично в офис в Санкт-Петербург (других офисов у банка попросту нет). 3. Связаться с техподдержкой по телефону (которая по сути является поддержкой МТС банка а не Экси банка и ничем помочь по сути не может).
В итоге по телефону сперва мне сказали отправить заявление о закрытии счета + заявление о переводе остатка денег на другой счёт + заверенную нотариально копию паспорта (при консультации с юристом был дан ответ что это вообще не законное требование, не регламентируемое никаким законом).
По итогу пошёл к нотариусу, сделал заверенную копию паспорта (разумеется за свой счёт), и посредством электронной почты 15.04.2025г направил три вышеописанных документа на указанный техподдержкой адрес postmaster@exibank.ru. Спустя несколько дней решил удостовериться через ту же техподдержку МТС о статусе заявлния. Оказалось что нужно писать на другую почту: postmaster@exibank.ru, на которую 26.04.25г я продублировал своё обращение, приложив к письму те же три документы (заявление о закрытии счета, заявление о переводе счета и копия нотариально заверенного паспорта).
12 мая 2025г мне посчастливилось волею случая быть в Питере, и я смог попасть в офис банка. Объясним очно сотруднику банка ситуацию, было сделано еще одно обращение. Я стал ждать перевода денег. Спустя 1-2 месяца я пару раз звонил в поддержку но ничего конкретного по моему решению не получил. В итоге уже в начале августа 2025 года я еще раз по теелфону связался с поддержкой, где мне подтвердили что моё обращение есть, оно зарегистрировано и сроки его отработки прошли. Тогда 07.08.2025г на адрес postmaster@exibank.ru я пишу ещё одно письмо о нарушении сроков отработки моего обращения (№76172991 от 20.05.2025г).
По состоянию на 19.08.25г никакого результата (ответ от банка по эл. почте, звонок или иной способ обратной связи) нет. По итогу я еще раз обратился в поддержку по телефону МТС (8-800-250-05-20). Со стороны сотрудника поддержки направлена жалоба куда-то далее с изложением того что я тут написал выше и было сказано что ответ должен поступить с течение 5-ти рабочих дней (т.е. до 26.08.25г включительно). Буду ожидать. Просто так всё это не оставлю. А пока фиксирую свою историю на этом портале 19.08.25г с надеждой что продолжения в виде очередного «сочинения» тут или обращения в суд не будет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Доставка что надо
Заказала себе карту МТС-деньги по рекомендации моего старого товарища. Было это 22 сентября вечером. Зашла в поиск и написал МТС-деньги заказать, тут же перекинули на страницу...
Выдача дебетовой карты
С-в Валентин Г. Оформил на сайте дебетовую карту Мтс, Представитель банка сначала заранее созвонился по номеру телефона. Представитель банка Талгат приехал по указанному адресу...
Благодарность
Хочу выразить искреннию благодарность сотруднику банка Удалову Дмитрию! Мне нужна была именно карта этого банка для вывода денег. Так как у нас нет офиса в городе, пришлось ехать в...
Дождались меня, за что спасибо
Решил оформить себе карту МТС Деньги с доставкой. Сделал заявку на сайте, который так и называется, было это 17 сентября 2025 года. Сам подача заявки заняла всего 2 минуты...
Отличная карта с большой выгодой
17 сентября 2025 года сделал заказ карты МТС Деньги по рекомендации моего коллеги. Сам процесс подачи заявки занял несколько минут, там все просто. Можно выбрать доставку по всему...
Консультация специалистом
Здравствуйте хочу оставить отзыв о работе специалиста МТС банка Сергея. Просмотрев историю заметил, что не начислился кэшбэк с начала сентября. Сергей очень быстро подключился...
Очень быстрая доставка полезной карты
Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовой карты МТС Деньги Процесс от оформления до начала использования оказался весьма впечатляющим. Подача заявки 12.09.2025...