Проблема решена
18 августа в 23:59 с моего счёта сняли деньги за озон премиум, который в тот момент не оформляла. Я испугалась, попробовала решить эту проблему сама, но не получилось. Сегодня обратилась в поддержку озон банка. Оператор Светлана решила мою проблему за считаные минуты, объяснила почему, что и как. Премиум отключила, сказала, что деньги вернут сразу же или в течение трех дней. Проблема решена, деньги вернули спустя 2 минуты. Спасибо Светлане.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Получение выписок по закрытым счетам
12.10.25 в 17.45 обратилась в чат озон банка с целью получения выписок по закрытым счетам. Нужна была информация по 4 счетам. Оператор Рената быстро ответила в 17.48, затем другой...
Быстро и просто
Обратился в чат поддержки сегодня (12 окт). Хотел отключить рассрочку, т.к. кредитку их оформил и лимит рассрочки использовать уже не планировал, а в БКИ он висит как долг...
Решили мою проблему
Возникла проблема: не смог отменить подписку, и с карты списались деньги. 12 октября обратился в чат Озон Банка — операторы Надежда и Анастасия ответили сразу, уточнили детали и...
Помощь по кредитной карте
Хочу поблагодарить сотрудника поддержки Антона за консультацию, в кабинете написано внести минимальный платеж ДО 13.10.25. По правилам логики, смыслов и русского языка это означает...
Льготный период для новых пользователей
Процентная ставка для накопительных счетов сейчас снижена, увидел рекламу от Озон банка, что процентная ставка для новых клиентов 17% 2 месяца, а с третьего месяца необходимо...
Ошибочный платеж
С момента оформления ЛК и самой карты «Озон Банка» до момента подтверждения личности и выдачи заказанной карты 29.09.2025 был осуществлен входящий перевод по СБП с баланса...