Проблема решена

19.08.2025 23:56
281
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18 августа в 23:59 с моего счёта сняли деньги за озон премиум, который в тот момент не оформляла. Я испугалась, попробовала решить эту проблему сама, но не получилось. Сегодня обратилась в поддержку озон банка. Оператор Светлана решила мою проблему за считаные минуты, объяснила почему, что и как. Премиум отключила, сказала, что деньги вернут сразу же или в течение трех дней. Проблема решена, деньги вернули спустя 2 минуты. Спасибо Светлане. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-26T16:57:24+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-20T10:11:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 394
отзывов
37 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Получение выписок по закрытым счетам

Оценка 5

12.10.25 в 17.45 обратилась в чат озон банка с целью получения выписок по закрытым счетам. Нужна была информация по 4 счетам. Оператор Рената быстро ответила в 17.48, затем другой... Читать полностью

12.10.2025

Быстро и просто

Оценка 5

Обратился в чат поддержки сегодня (12 окт). Хотел отключить рассрочку, т.к. кредитку их оформил и лимит рассрочки использовать уже не планировал, а в БКИ он висит как долг... Читать полностью

12.10.2025

Решили мою проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не смог отменить подписку, и с карты списались деньги. 12 октября обратился в чат Озон Банка — операторы Надежда и Анастасия ответили сразу, уточнили детали и... Читать полностью

12.10.2025

Помощь по кредитной карте

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки Антона за консультацию, в кабинете написано внести минимальный платеж ДО 13.10.25. По правилам логики, смыслов и русского языка это означает... Читать полностью

12.10.2025

Льготный период для новых пользователей

Оценка 5

Процентная ставка для накопительных счетов сейчас снижена, увидел рекламу от Озон банка, что процентная ставка для новых клиентов 17% 2 месяца, а с третьего месяца необходимо... Читать полностью

12.10.2025

Ошибочный платеж

Оценка 5

С момента оформления ЛК и самой карты «Озон Банка» до момента подтверждения личности и выдачи заказанной карты 29.09.2025 был осуществлен входящий перевод по СБП с баланса... Читать полностью

12.10.2025