Ускорение обслуживания в отделении

20.08.2025 16:35
420
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Рада видеть широкие возможности и отличающиеся от конкурентов в выгодные условия, которые предоставляет ваш банк для физических лиц. к сожалению положительное впечатление от них нивелируется низкой скоростью обслуживания.
1) Из шести около работают два. Будний день. хотелось бы хотя бы половину, а лучше, конечно же все операционисты, чтобы были доступны.

2) нет отдельного человека, который консультирует по мелким вопросам, которые можно решить БЕЗ операциониста или ДО него - например, для меня было критично важно узнать, суолько времени займет моя обанковская операция, я прождала в очереди 15 минут прежде чем узнала, что потоебуется около получаса - итого 45 минут (почти час)

3) было бы здорово, если операцинист вов время обслуживает был состредоточен на решении моего вопроса, не отвлекаясь на предыдущие операции или консультации. Кажется этот вопрос решается п1 - большим количеством открытых окон о и одновременно работающих сотрудников.

Реалист Банк
Реалист Банк
2025-10-06T16:11:26+03:00
user-184122580506, добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Мы работаем над тем, чтобы предлагать не только выгодные условия, но и комфортный сервис в наших офисах. Ваши замечания помогают нам стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

80 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
25
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты