Кешбэк по карте
Здравствуйте!
Сегодня, 20 августа 2025 года, я в магазине обуви "Шпилька" в городе Новомосковск Тульской области приобрёл мужские ботинки за 4.990 руб. Расплатился Озон-картой, где у меня подключен кэшбэк 5% за категорию "Одежды и обувь".
Потом, зайдя в приложение, я увидел, что .Озон Банк мне зачёл кэшбэк всего 1%, как за покупку в категории "За все покупки", потому что с магазина пришел код покупки MCC5411 "Супермаркеты".
Я обратился в чат мобильного приложения Озон Банка, описал проблему, на что меня сначала оператор Роман перевел на другую сотрудницу, а затем оператор Оксана ответила так.
Далее цитата.
"Проверила информацию.
В индивидуальном порядке решили пойти вам навстречу и пересчитали кешбэк, 200 рублей вместе с другим кешбэком придут вам 4 сентября.
Банк определяет категорию операции по данным, которые при оплате картой передаёт нам торговая точка. А конкретно - по специальному МСС-коду, который есть у каждой операции. Торговая точка его устанавливает совместно с банком, который её обслуживает. У нас есть условия бонусной программы, по которым мы выплачиваем клиентам кешбэк. Там есть перечень категорий и МСС-кодов, которые относятся в каждой.
Ваша покупка 20 августа на 4990 рублей была с МСС 5411, поэтому мы определили её в категорию "Супермаркеты" и не начислили повышенный кешбэк по категории "Одежда и обувь". Это происходит автоматически, мы не распределяем покупки по категориям вручную. Может быть, что в магазине оплата настроена таким образом, что МСС код не совпадает с их фактической деятельностью. Мы не можем на это повлиять.
Учитывайте, пожалуйста, на будущее..."
В связи с этим я хотел выразить большую благодарность Озон банку, его оперативной команде и особенно оператору Оксане за понимание проблемы, за быстрое её решение и особенно за разрешение, которое меня устроило.
Я уже давно являюсь клиентом Озон банка, у меня есть и счёт и карта и вклад, меня всё устраивает, очень рекомендую Озон банк как надёжный, ответственный, честный и порядочный банк. Большое вам большое спасибо. Озон Банк - лучший Банк России.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Моментальный ответ в онлайн-чате банка
Сегодня, 12 октября 2025 года, в 19:05 обратилась в онлайн-чат банка, чтобы уточнить, не подключены ли у меня какие-либо платные уведомления. Уже в течение минуты мне ответил...
Проблема с 2 картами озон
Недавно заказал карту озон банка по совету друга чтобы получить бонус, хотя до этого у меня была карта оформленная на старый номер телефона. Заказал я значит новую карту и думал...
Помощь в вопросе оплаты заказа
Сегодня 12,10.25 возникла проблема в оплате заказа в маркетплейсе Озон, написав в чат, сначала решали вопрос с чат-ботом,но потом меня перевели на оператора, специалист по имени...
Кэшбек от банка
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Озон Банка и лично оператору Анне! Мой опыт общения стал эталоном того, как должен работать сервис. 10 октября я столкнулся...
Чат-бот каким он должен быть
Хочу похвалить поддержку Озон-банка за грамотную поддержку и удобного чат-бота. Часто общение с "умными помощниками" доставляет неудобства, они не могут ответить на вопрос, решить...