Заблокировали кошелёк, месяц не могу добиться ответа

21.08.2025 20:40
381
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, мне исполнилось 20 лет, в связи чем я сменила паспорт, и мне заблокировали кошелек вашего банка. В поддержке сказали, надо скачать Balance Pay и отправить там заявку о смене данных через госуслуги, я отправила, как итог уже месяц пытаюсь добиться разблокировки моего кошелька, также пыталась отправить это заявку несколько раз и разными способами - ничего не меняется. Пишу в поддержку каждый день - говорят, что отправили заявку по вопросу, и их ответ - вам надо отправить заявку о смене данных через госуслуги. Ничем больше видимо помочь не могут, я даже не знаю обрабатывается ли вообще моё обращение по поводу смены данных. Причем я писала в поддержку и в Balance Pay, и в самом WB. Только в Баланс Пей нормально - игнорировать обращение сутками или отвечать вообще не по теме. Скриншоты переписки с поддержкой также предоставляю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-31T13:47:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,19
средняя оценка
-
решено проблем
662
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты