Заблокировали кошелёк, месяц не могу добиться ответа
Здравствуйте, мне исполнилось 20 лет, в связи чем я сменила паспорт, и мне заблокировали кошелек вашего банка. В поддержке сказали, надо скачать Balance Pay и отправить там заявку о смене данных через госуслуги, я отправила, как итог уже месяц пытаюсь добиться разблокировки моего кошелька, также пыталась отправить это заявку несколько раз и разными способами - ничего не меняется. Пишу в поддержку каждый день - говорят, что отправили заявку по вопросу, и их ответ - вам надо отправить заявку о смене данных через госуслуги. Ничем больше видимо помочь не могут, я даже не знаю обрабатывается ли вообще моё обращение по поводу смены данных. Причем я писала в поддержку и в Balance Pay, и в самом WB. Только в Баланс Пей нормально - игнорировать обращение сутками или отвечать вообще не по теме. Скриншоты переписки с поддержкой также предоставляю.