Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника Озон банка

22.08.2025 06:06
282
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить сотрудника онлайн банка Озон. Мне не удалось найти деньги за возврат товара, я обратилась 22.08.2025 в 13:18. Юлия помогла мне разобраться с вопросом, оказалось что денежные средства были на счету. Специалист Юлия сразу расрисала ход действий и прислала нужные ссылки. Все было доходчиво и понятно. В конце пожелала хорошего дня. Спасибо за столько оперативную работу сотрудников! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-30T13:34:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-22T11:58:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор чата Юлия проконсультировала по QR- коду

Оценка 4

Я написала в онлайн-чат 3 октября в 11:18. Уже через минуту ко мне подключился оператор Юлия. Впервые увидела в личном кабинете раздел по qr-коду и возникло много вопросов... Читать полностью

03.10.2025

Помощь при ошибке в переводе

Оценка 5

Ранее, 20 мая, я перевела из ОТП сумму в Озон банк, но возникла проблема - мне деньги не были зачислены. Сначала подумала, что зачисление происходит не сразу. Я уточнила это в чате... Читать полностью

02.10.2025

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку Ozon Банка 18 сентября, потому что у меня возникла проблема с переводом, деньги не проходили. В чате в течении 10 минут мне ответила сотрудница Анна... Читать полностью

02.10.2025

Очень довольна решением вопроса

Оценка 5

Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств при неудачном пополнение

Оценка 5

При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что... Читать полностью

02.10.2025

Внесение наличных

Оценка 5

Вносил наличные через банкомат партнёра "ВТБ". Банкомат принял но не зачислил деньги на счёт, только выдал чек о неуспешной операции. Позвонил на горячюю линию ВТБ, там объяснили... Читать полностью

01.10.2025

Отличный банк для любых целей, OZON

Оценка 5

Возникла ситуация: вернула товар по браку, а деньги долго не возвращались на счёт оплаты, оказалось, что их вернули на баланс средств. 30.09.2025 обратилась в поддержку OZON, по... Читать полностью

01.10.2025