Работа оператора поддержки в чате Озон-банк

22.08.2025 23:25
304
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22.08.2025 в чат мобильного приложения Озон-банка пришло уведомление об аресте моих счетов в Озон-банке. Сотрудник тех.поддержки банка быстро вышла на связь - буквально в течении 20 секунд, проинформировав какие документы нужно предоставить из Госуслуг, чтобы арест был снят. Задолженность у меня была оплачена через моб.приложение Сбера, арест со счетов Сбера был снят, скриншоты были скинутя в чат с оператором Озон-банка, но, к сожалению, требовалась информация с Госуслуг, где обновление информации происходит с задержкой, поэтому вопрос со снятием ареста счетов в Озон-банке не был решён, но это не вина банка и техподдержки, что арест они произвели спустя только 3 дня после оплаты мной долга через Сбер.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-23T10:02:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 795
отзыва
35 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Комиссия за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Во многих банках оплата коммунальных услуг происходит как перевод юридическому лицу, за что взимается комиссия. Чтобы избежать дополнительных расходов, решил выяснить, в каких... Читать полностью

30.09.2025

Кешбек

Оценка 5

28.09.2025 Возник вопрос по поводу кешбека и количества категории, при подписки премиум. Обратилась через чат в мобильном приложении, сотрудник Милана ответила быстро и доступно... Читать полностью

28.09.2025

Накопительный счет - уникальное предложение от банка

Оценка 5

28 сентября 2025 года в 12:15 я написала в чат банка вопрос о накопительном счете с ежедневным остатком. Дело в том, что я позавчера увидела это предложение в приложении банка... Читать полностью

28.09.2025

Быстрое решение в OZON

Оценка 5

Захотела отключить рассрочку, с помощью чат-бота процесс занял всего 1 минуту.  Поняла, что мне сейчас неактуальна рассрочка, просто написала в чат-бот, и он мне отключил... Читать полностью

28.09.2025

Рассрочка в ОЗОН банке

Оценка 5

Мне нравится услуга рассрочки в ОЗОН банке. При подключении немного волновалась, что будет удорожать мои покупки. Но оказалась очень удобная услуга. Пользуюсь при срочной покупке... Читать полностью

28.09.2025

Справка о потраченных средствах

Оценка 5

Выделили материальную помощь на ребёнка-инвалида. Часть товаров было приобретена на ozon. В чеках и выписке расходов не указывается ФИО плательщика. Позвонила в контактный центр... Читать полностью

28.09.2025

Рассрочка

Оценка 5

Положила деньги на рассрочку заранее, не могла понять куда делись 120 рублей и появилось что нужно будет ещё погасить почти 8 рублей 22 сентября, сделала это сразу и не поняла... Читать полностью

28.09.2025