Работа оператора поддержки в чате Озон-банк
22.08.2025 в чат мобильного приложения Озон-банка пришло уведомление об аресте моих счетов в Озон-банке. Сотрудник тех.поддержки банка быстро вышла на связь - буквально в течении 20 секунд, проинформировав какие документы нужно предоставить из Госуслуг, чтобы арест был снят. Задолженность у меня была оплачена через моб.приложение Сбера, арест со счетов Сбера был снят, скриншоты были скинутя в чат с оператором Озон-банка, но, к сожалению, требовалась информация с Госуслуг, где обновление информации происходит с задержкой, поэтому вопрос со снятием ареста счетов в Озон-банке не был решён, но это не вина банка и техподдержки, что арест они произвели спустя только 3 дня после оплаты мной долга через Сбер.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Комиссия за оплату коммунальных услуг
Во многих банках оплата коммунальных услуг происходит как перевод юридическому лицу, за что взимается комиссия. Чтобы избежать дополнительных расходов, решил выяснить, в каких...
Кешбек
28.09.2025 Возник вопрос по поводу кешбека и количества категории, при подписки премиум. Обратилась через чат в мобильном приложении, сотрудник Милана ответила быстро и доступно...
Накопительный счет - уникальное предложение от банка
28 сентября 2025 года в 12:15 я написала в чат банка вопрос о накопительном счете с ежедневным остатком. Дело в том, что я позавчера увидела это предложение в приложении банка...
Быстрое решение в OZON
Захотела отключить рассрочку, с помощью чат-бота процесс занял всего 1 минуту. Поняла, что мне сейчас неактуальна рассрочка, просто написала в чат-бот, и он мне отключил...
Рассрочка в ОЗОН банке
Мне нравится услуга рассрочки в ОЗОН банке. При подключении немного волновалась, что будет удорожать мои покупки. Но оказалась очень удобная услуга. Пользуюсь при срочной покупке...
Справка о потраченных средствах
Выделили материальную помощь на ребёнка-инвалида. Часть товаров было приобретена на ozon. В чеках и выписке расходов не указывается ФИО плательщика. Позвонила в контактный центр...
Рассрочка
Положила деньги на рассрочку заранее, не могла понять куда делись 120 рублей и появилось что нужно будет ещё погасить почти 8 рублей 22 сентября, сделала это сразу и не поняла...