Оперативный разбор ситуации

22.08.2025 23:40
379
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22.08.2025 года обратилась в онлайн-чат банка в связи с появившимся обязательным платежом по рассрочке, который никак не соотносился с льготным периодом, задолженность по которому уже была погашена ранее. Оператор Эльвина подключилась к чату в течение нескольких минут, поняла суть проблемы, доступно пояснила, что один из заказов находится в рассрочке по системе 0-0-6, что не является задолженность льготного периода, указала, какой именно заказ и сразу пояснила, что данная система беспроцентная, а также разъяснила в целом ее суть, всё стало спокойно и понятно

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-23T10:11:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку и позитивный отзыв. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 954
отзывов
36 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Оформление кредитной карты

Оценка 5

У меня уже была вертуальная кредитка , но при использовании её в других магазинах за пределами ОЗОНа, возникли трудности: как приложить её к кассовому аппарату? Я обратился к... Читать полностью

05.10.2025

Короткая консультация и решение по кредитному лимиту

Оценка 5

Здравствуйте. Делюсь своей историей коммуникации с Озон банком. 5 октября в 22:24 час. обратился в чат мобильного приложения Озон банка с просьбой снизить установленный лимит по... Читать полностью

05.10.2025

Условия льготного периода по кредитной карте

Оценка 5

Решили поменять мебель в зале, оформила кредитную карту в Озон Банке, так как было написано, что есть беспроцентная рассрочка на 78 дней. Выплатить необходимо всю сумму до 10... Читать полностью

05.10.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

Обычно общение с ботом заканчивается словом ОПЕРАТОР! Сегодня был приятно удивлен. Легко были найдены пункты по уменьшению лимита рассрочки. После моего пожелания лимита, в чат был... Читать полностью

05.10.2025

Добавление карты в Mir Pay

Оценка 5

У меня имеется кредитная карта, которой я расплачиваюсь за покупки на маркетплейсе Озон. У меня возник вопрос, могу ли совершать покупки кредитной картой в обычных магазинах. В... Читать полностью

05.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат банка 4 октября 2025 года, с просьбой закрыть кредитную карту. Ответил оператор Артур, уточнил причину закрытия , я ответила что больше не нуждаюсь в этой... Читать полностью

04.10.2025

Без лишних вопросов выполнили просьбу

Оценка 5

Поняла, что лимит рассрочки влияет на кредитный рейтинг и долговую нагрузку, даже если этой рассрочкой не пользуешься, поэтому решила поправить ситуацию. 3 октября написала в чат... Читать полностью

03.10.2025