Банк лишил хорошего вклада
30 июля прихожу в банк, чтобы стать его клиентом и открыть текущий счет. В офисе все проходит нормально, мне дают номер счета и говорят, что по нему приблизительно через час я могу зарегистрироваться в интернет-банке.
В этот же день прихожу домой, но зарегистрироваться не удается. Пробую по номеру паспорта (альтернативный вариант), тоже никак. Пробовала около часа, ситуация не изменилась. В банк в это время уже позвонить было нельзя, т.к. даже поддержка оказывается работает ограниченное время.
Утром следующего дня звоню в банк, причину ошибки не знают, говорят ждите, по результату позвоним. Не дождавшись звонка через несколько часов, пробую еще раз зарегистрироваться и происходит чудо, заработало. Зачем клиенту звонить, правда?
И что самое важное, оказывается банк в этот день снизил ставки по вкладам. А из-за некомпетентности ваших специалистов, я лишилась возможности открыть вклад под хорошую ставку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Финстар Банка
Впечатление о банке Siab
Очень приятный, развивающийся, современный банк. За последние время открылись новые офисы с удобной локацией (в Санкт-Петербурге). Распологающий персонал и чуткое отношение к...
Довольна обслуживанием
Размещала денежные средства на вкладе банка Сиаб, после оставляла на автопролонгацию. В отделении на пр. Науки, 23 работают грамотные специалисты, каждый раз мне подробно объясняли...
Отличная работа
Не поленилась, прочитала все отзывы о работе банка, большинство которых вызвало недоумение. Являюсь клиентом банка с 2008 года, держу там вклады, последние два года пользуюсь...
СИАБ - Отличный банк
Имею в СИАБе вклад, могу сказать, банк изумительно работает не обременяя себя рекламой на каждом шагу. Хорошие условия и самое главное уважительное отношение к клиенту банка...