Помогли с вопросом

24.08.2025 17:55
748
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24 августа 2025 года обратилась с вопросом об изменении карты, с которой пополняется баланс Ozon карты. Алминистратор Мария подробно выслушала запрос, уточнила пожелания и подсказала как исправить ситуацию. Теперь пополнять карту Ozon банка будет проще и быстрее, не придется переводить деньги с одной карты на другую.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-24T18:17:33+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ... Читать полностью

14.10.2025

Проблема с активацией карты

Оценка 5

Обратился в чат приложения банка с проблемой активации карты(не смог активировать карту). Сначала ответил бот,но он не смог предоставить мне никакой информации. После чего бот... Читать полностью

14.10.2025

Помогли вернуть деньги!

Оценка 5

Я обратилась в поддержку с тем, что мне нужен был возврат средств за неоказанную услугу тк со стороны тех кто оказывал услугу меня полностью игнорировали и я совсем не знала, что... Читать полностью

13.10.2025

Быстрый ответ поддержки OZON банка

Оценка 5

13 октября заказала 2 пластиковых карты OZON банка, но курьер смог мне выдать только одну. Причину он не смог назвать и порекомендовал обратиться в поддержку. По данной проблеме я... Читать полностью

13.10.2025

Оперативная помощь в возникшей проблеме с начислением звездочек!

Оценка 5

Случайно обнаружила что работник оформивший мне карту Озон и мобильное приложение Озон - Банк в телефоне не сделал мне активацию на программу лояльности ''Товары за 1рубль '' и... Читать полностью

13.10.2025