Поддержка не помогает!

25.08.2025 09:55
645
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Вайлдберриз достаточно давно, около 7 лет и почти никогда не обращалась в поддержку. Недавно увидела в приложении валйдбериз, что можно увеличить уровень кошелька до "максимальный", скидка за покупки вместо 2% должна стать 5%. Попыталась сама оформить заявку на улучшение, но ничего к сожалению не вышло в связи с тем, что валйдбериз не обновляет мои паспортные данные (хотя на Госуслугах они уже давно обновлены). В связи с этим написала в поддержку 15 августа с вопросом "как поменять паспортные данные?", на что мне отвечали шаблонными фразами и ответ приходилось ждать сутками. В итоге только 18 числа банк дал ответ: "Здравствуйте, Дарья! Запросы проверяются в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста. Стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее, но для этого требуется время. 

По проверке с вами свяжутся."

Ну думаю, хорошо, ждём. В итоге сегодня 25.08.2025 ответ мне так никто не предоставил и соответственно проблемы решить не помогли никак. Помимо этого пыталась узнать у поддержки, сколько ожидать ответа или где можно смотреть статус моего обращения, мне ответили что нигде) 

Сегодня вновь написала в банк и такая же история. Сообщили что паспорт просрочен и нужно получить новый, НО паспорт был изменён в связи со сменой фамилии около месяца назад все данные на Госуслугах поменяны давно. Ужасное обслуживание поддержки, помощи никакой.

Ну 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-01T10:59:16+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,19
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты