Дают советы и рекомендации при принятии решиний по банковским счетам

25.08.2025 12:25
455
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле 2025 я стала клиентом "Озон" банка. 01.08.25 я написала в чат с банком вопрос о получении информации по счетам, так как 04.08.25 у меня заканчивался срок по вкладу в другом банке и я хотела "положить" деньги под выгодные условия. Автоматический помощник чата дал мне общую информацию по счетам, но я не могла понять чем счёт по ежемесячного остатку отличается от счета по ежедневному остатку. Затем мне написало оператор по имени Анна, которая ответила на вопросы, а именно какая у меня расчётная дата, в который день приходят выплаты по накопительному счету на ежемесячный остаток и порекомендовали пополнить счёт 26.08.2025. После развернутого ответа, я поняла, что меня данные условия не устраивают и спросила об открытии счета на ежедневный остаток, а именно как выплачивается проценты и застрахован ли счёт. Сразу же от Анны получила развернутый ответ, где в том числе было указанно, что мне для открытия накопительного счета нужно повысить уровень до максимального. После от Анны последовали рекомендации повышения уровня. В рекомендации было все указанно просто и поэтапно. В дальнейшем я выполнила все рекомендации, повысила свой уровень до максимального, и открыла счёт на минимальный остаток каждого дня. Хочу сказать, спасибо, Анне, которая мне ответила на вопросы, которые были необходимы для принятия правильного решения.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-25T14:10:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку консультации. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 131
отзыв
37 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Доначисление процентов по вкладу

Оценка 5

Озон банк мне нравится!  Отличная поддержка через колцентр и чат, понятное мобильное приложение. Регулярно пользуюсь услугами банка: Карта рассрочки, накопительные счета, вклады... Читать полностью

09.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

09.10.2025г. в 13.42 обратился в поддержку озон банка с вопросом почему приветственную ставку 17% на 2 месчца мне сократили до одного месяца и 3 дней. В 14.08 я получил ответ от... Читать полностью

09.10.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

В приложении банка Озон открыла накопительный счет на минимальный остаток с приветственной надбавкой 18 % на 2 месяца. Далее ставка составит 9 %, но при обороте трат по карте Озон... Читать полностью

09.10.2025

Лояльность банка по накопительному счету

Оценка 5

Я открыл накопительный счёт на минимальный остаток в озон банке 18 сентября. Думал, что приветственный ставка 2 месяца будет с даты открытия. Однако сегодня я прочитал, что ставка... Читать полностью

08.10.2025

Помощь по процентной ставке

Оценка 5

консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не... Читать полностью

05.10.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

27.09.2025 года обратился в чат Озон-Банка с просьбой разъяснить как правильно открыть накопительный счёт в их банке. Оператор быстро и понятно все разъяснила. После общения в чате... Читать полностью

05.10.2025

Помогли разобраться с условиями по накопительному счету

Оценка 5

Я пенсионерка, страюсь каджый месяц от пенсии откладываться какую-то сумму, чтобы понемногу копить. Недавно стала клиентом Озон Банка. Всем новым клентам они дают возможность... Читать полностью

05.10.2025