Работа техподдержки

26.08.2025 13:04
385
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

       Обратилась в техподдержку с вопросом -Почему обнулился прогресс повышенной ставки по накопительному счету. Вначале сразу подключился робот и выдал всю информацию по моим накопительным счетам, данная информация была полезной, но не отвечала прямо на мой вопрос и я выбрала соответствующую кнопку "Нет ответа на мой вопрос ". Чат-бот написал: "Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа". 

    Через 5 минут ожидания подключился оператор Диля с уже готовым ответом: "Прогресс уходит в минус на сумму возврата. Чтобы его восполнить, нужно потратить сумму возврата и остаток для выполнения условия. В текущем периоде вы совершали возвраты на Ozon 05.08.25 и 14.08.25."

    Ответ оператора был полностью исчерпывающим, вопросов не осталось

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-26T15:34:03+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
31 850
отзыва
31 794
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Изменение расчётного периода

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Карину, за быстрое решение моей проблемы. Сегодня 31.08.25 открыла накопительный счёт в банке, а мне говорят что расчётный период 20 числа. С первым... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа!

Оценка 5

31.08.2025г. Открыл накопительный счет с ежемесячной выплатой в Озон банке, в комментариях банка по порядку начисения % было не совсем ясно как оперировать средствами на счете, в... Читать полностью

31.08.2025

Информация по накопительному счету

Оценка 5

Я обратилась в чат озон банка с целью получения информации по накопительному счету, а именно хотела узнать на какую максимальную сумму начисляются проценты, так как знаю что... Читать полностью

31.08.2025

Быстрый заказ справки о счетах

Оценка 5

Обратилась 30 августа в онлайн-чат Озон банка, нужна была справка о дате закрытия мною накопительного счета. Мне быстро ответил оператор, передал запрос ответственному специалисту... Читать полностью

30.08.2025

Отчетный период

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 30 августа в 20:17ч.я общался в чате приложения банка с оператором Владимиром. Я активно пользуюсь озон картой, очень нравится, но вот решил уточнить у... Читать полностью

30.08.2025

Выплата процентов

Оценка 5

27.08 обратилась в поддержку Озон ьанка с вопросом о размере выплаты по вкладу.  Была непонятна сумма выплаты, т. к. ранее сняла некоторую сумму со вклада, затем пополнила... Читать полностью

27.08.2025

Все на 5 баллов

Оценка 5

Открыл накопительный счет 27.08.25г. с повышеным %, на 2 месяца, а оказалось расчетный период 11-е число, по этому оказалось меньше. Обратился почему так? Объяснили, все показали... Читать полностью

27.08.2025