Работа техподдержки
Обратилась в техподдержку с вопросом -Почему обнулился прогресс повышенной ставки по накопительному счету. Вначале сразу подключился робот и выдал всю информацию по моим накопительным счетам, данная информация была полезной, но не отвечала прямо на мой вопрос и я выбрала соответствующую кнопку "Нет ответа на мой вопрос ". Чат-бот написал: "Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа".
Через 5 минут ожидания подключился оператор Диля с уже готовым ответом: "Прогресс уходит в минус на сумму возврата. Чтобы его восполнить, нужно потратить сумму возврата и остаток для выполнения условия. В текущем периоде вы совершали возвраты на Ozon 05.08.25 и 14.08.25."
Ответ оператора был полностью исчерпывающим, вопросов не осталось
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Оперативная помощь
Озон банком пользуюсь давно, все нравится. Быстрая и оперативная помощь по всем вопросам. Пользовалась рассрочкой , при погашении возникли вопросы, обратилась в чат 10 января 2025...
Накопительный счёт
18.10.2025 открыл приветственный накопительный счёт на два месяца в озон банке под 17%. Но с условиями подробно не ознакомился и у меня не получалось полных два месяца. Обратился...
Обсуждение договора вклада
17 октября 2025 года я впервые оформил ежедневный накопительный вклад в Озон банке. Мне было 18 лет. Я выбрал этот банк, потому что часто покупаю товары на "Озоне". Банк показался...
Накопительный счёт
Решила открыть накопительный счёт в озон банке, так как там была самая высокая процентная ставка на первые два месяца, по сравнению с другими банками. Открыла, положила деньги, а в...
Вопрос по начислению процентов на накопительном счете
18.10.25г. поступили проценты по накопительному счету, и у меня возникли сомнения о правильности начисления. Я ожидала повышенную ставку, а начислили по обычной. Обратилась в чат...
Получение справки по накопительному вкладу
Мне понадобилась справка о закрытии накопительного вклада для подачи в СФР. В мобильном приложении Ozon-банка 13 октября 2025 я написала свой запрос в чате и меня перевели на...