Работа техподдержки

26.08.2025 13:04
553
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

       Обратилась в техподдержку с вопросом -Почему обнулился прогресс повышенной ставки по накопительному счету. Вначале сразу подключился робот и выдал всю информацию по моим накопительным счетам, данная информация была полезной, но не отвечала прямо на мой вопрос и я выбрала соответствующую кнопку "Нет ответа на мой вопрос ". Чат-бот написал: "Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа". 

    Через 5 минут ожидания подключился оператор Диля с уже готовым ответом: "Прогресс уходит в минус на сумму возврата. Чтобы его восполнить, нужно потратить сумму возврата и остаток для выполнения условия. В текущем периоде вы совершали возвраты на Ozon 05.08.25 и 14.08.25."

    Ответ оператора был полностью исчерпывающим, вопросов не осталось

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-26T15:34:03+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 455
отзыва
38 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Озон банком пользуюсь давно, все нравится. Быстрая и оперативная помощь по всем вопросам. Пользовалась рассрочкой , при погашении возникли вопросы, обратилась в чат 10 января 2025... Читать полностью

19.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

18.10.2025 открыл приветственный накопительный счёт на два месяца в озон банке под 17%. Но с условиями подробно не ознакомился и у меня не получалось полных два месяца. Обратился... Читать полностью

18.10.2025

Обсуждение договора вклада

Оценка 5

17 октября 2025 года я впервые оформил ежедневный накопительный вклад в Озон банке. Мне было 18 лет. Я выбрал этот банк, потому что часто покупаю товары на "Озоне". Банк показался... Читать полностью

18.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Решила открыть накопительный счёт в озон банке, так как там была самая высокая процентная ставка на первые два месяца, по сравнению с другими банками. Открыла, положила деньги, а в... Читать полностью

18.10.2025

Вопрос по начислению процентов на накопительном счете

Оценка 5

18.10.25г. поступили проценты по накопительному счету, и у меня возникли сомнения о правильности начисления. Я ожидала повышенную ставку, а начислили по обычной. Обратилась в чат... Читать полностью

18.10.2025

Получение справки по накопительному вкладу

Оценка 5

Мне понадобилась справка о закрытии накопительного вклада для подачи в СФР. В мобильном приложении Ozon-банка 13 октября 2025 я написала свой запрос в чате и меня перевели на... Читать полностью

18.10.2025