Кривое программное обеспечение интернет-банка

26.08.2025 17:16
547
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня получал дебетовую карту МТС Деньги, заказанную через приложение ЧекСкан. Курьер, который привёз карту, сказал, что необходимо прямо сейчас провести платёжную операцию минимум на 100 руб, оплатить какую-нибдуь покупку или пополнить баланс телефона. Поскольку телефон у меня старый кнопочный, курьер попытался войти в мой личный кабинет банка через свой телефон, я получал СМСки на свой телефон и диктовал ему. В результате мой личный кабинет оказался заблокирован на неделю с формуливовкой:

"Подозрительная активность. C вашего устройства была авторизация в приложении под логинами разных людей. Зайти снова можно только через 7 дней и под одним логином. Пока можно пользоваться личным кабинетом с компьютера: www.mtsbank.ru"

Дел в том, что я пытаюсь войти в интернет-банк именно с домашнего компьютера, и оба сайта, и МТС Деньги, и МТС Банк, показывают такое сообщение. Т.е., в реальности нет никакого альтернативного входа через компьютер в личный кабинет в течение недели. Первоначальная авторизация была не с моего компьютера, а с телефона курьера, и теперь программное обеспечение банка говорит, авторизация была с моего устройства. Служба поддержки говорит, что нет другого варианта, как ждать неделю. И не факт, что при такой кривизне программного обеспечения через неделю всё заработает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-05T12:52:04+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-08-26T18:02:45+03:00
Добрый день! Доступ к дистанционным сервисам временно приостановлен. Он будет восстановлен через семь дней. Мы не готовы его восстановить досрочно. Пожалуйста, не используйте несколько аккаунтов в мобильном банке на одном устройстве, чтобы снова не столкнуться с ограничениями.
user-532422632689
2025-09-05T13:37:33+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 286
отзыва
3 238
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Отличная карта с большой выгодой

Оценка 5

17 сентября 2025 года сделал заказ карты МТС Деньги по рекомендации моего коллеги. Сам процесс подачи заявки занял несколько минут, там все просто. Можно выбрать доставку по всему... Читать полностью

18.09.2025

Консультация специалистом

Оценка 5

Здравствуйте хочу оставить отзыв о работе специалиста МТС банка Сергея.  Просмотрев историю заметил, что не начислился кэшбэк с начала сентября.  Сергей очень быстро подключился... Читать полностью

14.09.2025

Очень быстрая доставка полезной карты

Оценка 5

Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовой карты МТС Деньги Процесс от оформления до начала использования оказался весьма впечатляющим. Подача заявки 12.09.2025... Читать полностью

12.09.2025

Пришла карта очень быстро для меня

Оценка 5

Сделал заказ дебетовой карты МТС Деньги через службу доставки 12 сентября и решил поделиться впечатлениями об опыте получения . Процесс оказался не только быстрым, но и максимально... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа

Оценка 5

   Сегодня утром, после посещения одного известного и крупного банка, мне взгрустнулось. Ставки низкие, условия мутные, менеджеры улыбчивые, но непонятливые. Прикинув и так и этак... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв от банке МТС Деньги

Оценка 5

Открывал дебетовую карту. Привезли на следующий день. Несмотря на то что я был не в указанном месте девушка доставила карту прям к городскому озеру. В чате отключил лишние услуги... Читать полностью

11.09.2025

Быстро, понятно и по делу: благодарю оператора Ларису за идеальную консультацию по кэшбэку!

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о банке МТС Деньги за отличный клиентский сервис и оперативную поддержку. Обращался в чат мобильного приложения 8 сентября 2025 года с вопросом по... Читать полностью

11.09.2025