Неожиданное списание денег

27.08.2025 11:13
404
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема, 11августа с моей карты Озон списались деньги за подписку c*****, которую я не совершала. 

Обратилась за помощью в чат Озон банка. Сразу зафиксировали моё обращение, через несколько минут связался со мной Оператор Лариса для уточнения подробностей.

В тот же день оператор Инна сообщила,что обращение в работе ожидайте ответа. 

15августа оператор Анастасия проинформировала о работе с обращением. 

20августа деньги вернулись мне на счёт. 

Спасибо Озон банку за их работу и не безразличие к клиенту. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-27T15:02:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв :) Мы искренне рады, что смогли оперативно решить вопрос с возвратом. Продолжим работать в том же духе! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 954
отзывов
36 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь по процентной ставке

Оценка 5

консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не... Читать полностью

05.10.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и... Читать полностью

05.10.2025

Активация карты

Оценка 5

Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с... Читать полностью

05.10.2025

Засчитали кешбек, который я мог потерять по вине продуктового магазина

Оценка 5

Увидел в приложении банка новую акцию - кешбек 14% при заказе продуктов через онлайн магазин, главным условием получения кешбека было собрать корзину более чем на 1800 рублей... Читать полностью

05.10.2025

Помогли решить проблему с категориями кешбека

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать свою историю, у меня был выбран повышенный кешбек по дебетовой карте Озон на АЗС и топливо, но мне не начилслился повышенный кешбек 3% за покупку, а... Читать полностью

05.10.2025

Ошибка перевода

Оценка 5

Оперативно дали ответ на вопрос. Был ошибочный перевод. Написали дальнейшие возможные действия. Спасибо за оперативность. Я немного торопился и хотел все успеть.👍 А итоге все... Читать полностью

05.10.2025

Снятие наличных в сторонних банкоматах

Оценка 4

5 октября 2025 года обратилась с вопросом, по поводу снятия денежных средств в сторонних банкоматах. В чате сначала ответила сотрудница Анастасия, она сообщила что ozon не взимает... Читать полностью

05.10.2025