Обратилась в озон чат с вопросом о помощи вернуть деньги за списание Яндекс плюс, написала в чат что у меня списались деньги за подписку и попросила её отметить и помочь вернуть деньги, оператор Кирилл пришёл мне помощь, не отказ мне в моей просьбе, начит предлогать всё варианты чтоб мне вернулись деньги, я писала что не могу зайти на Яндекс плюс, Оператор Кирилл написал что можно туда позвонить (скинул всё номера чтоб я быстрее постарплась решить свою проблему) и попробывать с ними пообщаться о возрасте денег так как это они списали!!!! Но Яндекс плюс мне отказ возращать деньги,!!! Я написала опять оператору на счёт он мне ответил не переживайте мы создадим заявку на оспаривании и вам вернутт деньги!!! И вот благодаря банку оператору мне вернули деньги спасибо большое за помощь, чат- озон даже помог не в своих обязанностях, это означает на сколько им не плевать на своих клиентов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рассрочка
Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай...
Повышенный кешбек
Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял...
Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!
Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал...
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...