Обратилась в озон чат с вопросом о помощи вернуть деньги за списание Яндекс плюс, написала в чат что у меня списались деньги за подписку и попросила её отметить и помочь вернуть деньги, оператор Кирилл пришёл мне помощь, не отказ мне в моей просьбе, начит предлогать всё варианты чтоб мне вернулись деньги, я писала что не могу зайти на Яндекс плюс, Оператор Кирилл написал что можно туда позвонить (скинул всё номера чтоб я быстрее постарплась решить свою проблему) и попробывать с ними пообщаться о возрасте денег так как это они списали!!!! Но Яндекс плюс мне отказ возращать деньги,!!! Я написала опять оператору на счёт он мне ответил не переживайте мы создадим заявку на оспаривании и вам вернутт деньги!!! И вот благодаря банку оператору мне вернули деньги спасибо большое за помощь, чат- озон даже помог не в своих обязанностях, это означает на сколько им не плевать на своих клиентов

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...
Консультация по кешбэку
8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям...
Проблема автоматического продления услуги
8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате...
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Помощь по процентной ставке
консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не...
Помощь с кешбэком
4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и...
Активация карты
Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с...