Помощь в чате

28.08.2025 17:21
377
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поскольку я запланировал снять крупную сумму с дебетовой карты Ozon Банка, для меня были актуальны лимиты и комиссии за снятие наличных. Мне было известно о том, что за снятие наличных с дебетовой карты Ozon Банка в банкоматах ВТБ комиссия отсутствует. Однако я ничего не знал про лимиты на снятие. С этим вопросом я обратился в онлайн чат Ozon Банка 18 августа в 20:18. Оператор чата Кристина подробно рассказала про мои лимиты за раз, за сутки и за месяц. Кроме того, Кристина пояснила, что лимиты по операциям повышаются при повышении уровня счета, а для открытия максимального уровня счета необходимо встретиться с мобильным представителем, и даже предоставила мне пошаговую инструкцию, что нужно сделать для этого, чтобы эта встреча состоялась.

В конце отзыва я хочу выразить благодарность оператору чата за оказанную мне профессиональную помощь!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-28T18:11:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 031
отзыв
34 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Возврат за услугу по доставке

Оценка 5

Обратился с проблемой возврата денег за неиспользованную услугу, быстро решили вопрос и вернули денежные средства, хотя в условиях написано что деньги вернуться через два - три дня... Читать полностью

19.09.2025

Заморозка счета

Оценка 5

в Личном кабинете в приложении заблокировали операцию по переводу денег онлайн с кредитной карты. Обратилась в службу поддержки, меня перенаправили в отдел по безопасности. Они... Читать полностью

19.09.2025

Взаимодействие с техподдержкой

Оценка 5

Возникла необходимость получить справки по закрытым счетам, обращался дважды - 12 августа и 9 сентября, подготовили очень быстро, за оперативность респект. Робот позвал людей после... Читать полностью

19.09.2025

Смена номера

Оценка 5

Возникла проблема: ещё 2 года назад,я сменила телефон номер, и я не смогла оформлять на озоне рассрочку, так как не знала как поменять номер в приложении озон,1 июля в 2025 году... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос с наложением ареста

Оценка 5

Добрый день. У меня был вопрос с наложением ареста на счёт судебными приставами. Наложили арест, деньги сняли, а арест не был снят. Остаток на счёте был заблокирован, операции... Читать полностью

19.09.2025