Банковский беспредел самого крупного маркетплейса в СНГ
В приложении WB увидел рекламу - банковская карта с начислением процента на остаток. Не так часто заказываю там что-то, но заинтересовало что дают 16% на остаток счета каждый день. Заказываю карту, начинаю пользоваться ей в первый же день, поступают переводы от друзей на эту карту. Потом приходит блокировка карты, ни снять деньги, ни перевести не получается. Пишу в поддержку 29.07.2025, идут стандартные отписки от сотрудников "Передали ваш вопрос на уточнение, пожалуйста, ожидайте", "Ваш запрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте". Обещали что еще позвонят, но так и не дождался их звонка. Проходит неделя, так никто не присылает информацию как мне вернуть доступ к своим деньгам. Звонить им бесполезно сразу говорю - там автоматически слетает дозвон через 30 минут ожидания на линии, а звонят им очень много людей. Затем спустя неделю нашел чат пострадавших и подсказали что стоит отправить письмо с заявлением на закрытие и заверенной копией паспорта. Узнал что согласно 859 ст. ГК РФ срок на закрытие по такому заявлению 7 дней. Отправил им письмо, 14.08.2025 оно было доставлено. Пишу в чат - говорят что 7 дней с момента взятия в работу (?), попросили трек-номер письма. Они могут взять в работу и через год и через 5 лет как я понял. Затем мне все-таки прислали информацию по закрытию, но только адрес какой-то странный прислали - 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 4, хотя во всех ресурсах и на сайте ЦБ указан адрес Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2. В общем кормят завтраками и денег я своих уже месяц не видел. Банк нарушает все права клиентов, в чате отвечают через несколько часов, на горячую линию дозвониться можно разве что ночью.