Заблокировали WB кошелек после замены паспорта

29.08.2025 12:48
818
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вышла замуж, поменяла фамилию, получила новый паспорт, обновила данные на Госуслугах и 25 августа написала в тех.поддержку в приложении WB и Balance Pay с просьбой заменить свои паспортные данные. На что мне ответили, что рекомендуют обновить самостоятельно через сам банк в приложении Balance Pay, предоставив последовательность дальнейших действий, которые просто невозможно выполнить. Поясню в чем причина. В разделе «Финансы» нет никакой кнопки с авторизацией кошелька и отсутствует предоставление доступа к Госуслугам. Это было проделано и на телефоне на базе Android и на базе iOS. Как оказалось – у них интерфейс вовсе не отличается. Позже оператор озвучила, что передаст информацию в отдел и вернется в дальнейшем с ответом … но так никто и не вернулся. На следующий день мне прислали смс, проинформировав что мой кошелек WB был заблокирован.

Я писала в чат поддержку и самого WB, параллельно в чат банка Balance Pay, поддержку в социальной сети. Ответы от операторов шаблонные, основная суть которых просьба «подождать еще чуть-чуть», либо посетить банк лично. Извините меня, но в моем городе Кемерово нет офиса банка, а слетать мне в Москву обойдется в копеечку, которую никто не возместит. 

На сайте банка WB нет телефона горячей линии, есть лишь почтовый адрес, на который были отправлены неоднократно сообщения с прикреплением скриншотов и запись видео с ошибкой, которую выдает мне в приложении банк и в приложении самого WB. 

Хотелось бы отметить, что в случае возникновении проблемы у пользователя банка или какой-либо другой компании создается обращение, ему присваивается тикет и индивидуальный номер, по которому можно отслеживать статус выполнения работы по данному вопросу. Мне никто не предоставляет номер обращения, мне лишь отписываются о том, что им жаль, что я столкнулась с такой проблемой. Это вводит в дополнительное сомнение – проводится ли действительно работа по моей проблеме или эти фразы просто отписка?

Я готова предоставить фотографии нового паспорта, я готова вновь привязать аккаунт к Госуслугам, но ни поддержка, никто мне не хочет помочь в проблеме с заблокированным кошельком! Я постоянно вижу ошибки в интерфейсе приложения банка и приложения WB. Другие уважающие себя банки обновили информацию оперативно, в течение дня. Данный банк, видимо, не предусматривает такие бытовые ситуации, когда пользователь может поменять паспорт (в силу возраста или по каким-либо другим причинам) и не предоставляет возможность оперативно обновлять данные своих клиентов. Этот «замечательный» банк не могу никому посоветовать в силу трудностей и отсутствия желания со стороны компании помочь разобраться с проблемой, не могут оказать полноценную консультацию, не имеют телефон горячей линии и при этом позиционируют себя как самостоятельный банк.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-09T09:52:24+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
-
решено проблем
621
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты