Хорошая команда и чат поддержки ОЗОН!!!

29.08.2025 13:52
351
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здраствуйтеивсем огромное спасибо обратился я по причине перевода денежных средств которые перевел в октябре 2024 года а обратился я 27.08.2025г по причине что деньги так и не поступили но суть не в том суть в другом что я как-то привязал 2 номера на озон и один был видемо не привязан к основному акаунту и поэтому девушка не пришла и я постоянно переводил через сбп деньги с комиссией а не через озон карту так как не мог её пополнять деньги уходили просто в банк. Я и не верил что решат мою проблему но как говориться попытка не пытка и вот чудо сразу же после обращения на следующий день мне вернули деньги хорошая команда все сложно операторы вежливы и внимательны передали в банк информацию по обращению мне перезвонили на мобильный сказали ожидайте в течении 4 дней и прислали в поддержке тоже что ожидайте а пришли все на следующий день девушка и решили проблему с акаунтом и номерами теперь один номер я могу спокойно переводить деньги старты на озон и делать заказы. ВСЕЙ КОМАНДЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕЛАЮ ВАМ ПРОЦВЕТАНИЯ И КОРЬЕРНОГО РОСТА!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-29T14:25:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Кэшбэк на октябрь

Оценка 5

02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин... Читать полностью

03.10.2025

Помогли перевыпустить потерянную карту

Оценка 5

21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно... Читать полностью

02.10.2025

Выражаю благодарность техподдержке, которая помогла с начислением кэшбэка

Оценка 5

30 сентября 2025 года в 14:27 я написал в техподдержку банка Озон. Причина обращения была в следующем. У меня была выбрана категорией месяца категория кэшбэка Искусство, куда... Читать полностью

02.10.2025

Информация о доставке

Оценка 5

Решил оформить кредитную и дебетовую карту Озон. Совершил ряд манипуляций. Одну карту заказал на работу путём доставки курьером, другую самовывоз по месту жительства. К сожалению... Читать полностью

02.10.2025

Получение дебетовой карты банка OZON

Оценка 5

01.10.2025 года прочитав в приложении банка OZON о возможности заказать и получить дебетовую карту. Изучила все выгодные предложения при пользовании картой отправила заявку на... Читать полностью

02.10.2025

Замена и активация карты

Оценка 5

Потеряла свою карту Озон банка. Заблокировала её в приложении очень легко и быстро. Заказала там же новую карту. Это оказалось ещё проще - прислали на пункт выдачи на следующий... Читать полностью

02.10.2025