Оперативная помощь
Сегодня, 29 августа, вернула товар, который заказывала в рассрочку через Озон банк и заметила, что сумма, указанная во вкладке "льготный период" осталась без изменений. Сразу же написала в чат приложения Озон. Бот пригласил оператора, отозвался Александр. Он объяснил мне, что деньги ушли в счет погашения очередного платежа по рассрочке. Я успокоилась. Спасибо за грамотный и быстрый ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Поддержка на связи
Хочу оставить отзыв о работе поддержки Озон банка, которым немало пользуюсь в последнее время. Обращался 31.08.2025, отвечала оператор Екатерина. У меня возник вопрос касательно...
Рассрочка
Пользовался рассрочкой от Ozon банка, очень удобная вещь, но решил что пора закрывать, написал в чат, сотрудник Екатерина закрыла рассрочку за 2 минуты, без вопросов почему и...
Закрытие лимита рассрочки
Брала рассрочку, решила досрочно погасить, но у меня возникла проблема с закрытием лимита рассрочки. Я всё оплатила, но одобренная сумма висела и отображалась в кредитной истории...
Случайно снял деньги со счета рассрочки
Сегодня 1 сентября при попытке пополнить счет рассрочки до круглой суммы, допустил ошибку и вместо пополнения баланса так вышло что снял ту сумму которую хотел пополнить, когда...
О работе чата поддержки
Я обратился в чат поддержки Ozon банка с вопросом некорректного списания денег за товар, приобретенный в рассрочку. По моему мнению, деньги за товар, который я отменил, не были...
Погашение долга рассрочки
За 29.08 возникли сложности с погашением рассрочки, с основного банка были постоянные списания(в 16:14, 22:14, и другие не успешные) которые находились в обработке, не все средства...
Помощь с рассрочкой
Являюсь клиентом Озон Банка на протяжении 3 лет, всё устраивало, но после оформления кредитной карты решил отключить рассрочку за ненадобностью, поэтому 29 августа 2025 написал в...