СМС-оповещения
30.08 я решил подробнее разобраться, как работает приложение банка, и отключить лишние функции, в частности уведомления, чтобы не отвлекаться каждый раз, как загорается экран с каким-либо оповещением. Единственное, что мне удалось найти, это раздел "Сообщения" - там происходит рассылка информации, при этом от 12.08, как оказалось, с моей стороны уже было обращение об отключении СМС как платной опции, поскольку PUSH мне было достаточно. Неуверенность состояла в том, была ли моя заявка обработана, тк конец месяца, а с наступлением нового обычно происходит списание. С этим вопросом я отправился в чат в 0.56, где ответить мне подключилась Анастасия. В 1.03 она сообщила, что проверит информацию. В 1.10 она вернулась и сказала, что у меня бесплатный СМС-пакет. У меня это вызвало удивление и мысль о скрытой покупке услуги, тк обычно "пакет" употребляется при приобретении каких-либо комплексных продуктов. Я уточнил в следующую минуту, что в тарифе указано о платных СМС, на что Настя опровергла меня в 1.12, утвердительно заявив, что это не бесплатный период в рамках премиальной подписки, а инструмент бесплатного извещения клиентов. Благодаря оператору я получил спокойствие, что никаких неожиданных и лишних расходов в грядущем месяце я не понесу, при этом в случае важных новостей буду бесплатно о них уведомлен по СМС.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Инго Банка
Раздел с категориями кешбека
Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я...
Электронная почта
На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим...
Вклад
Я обратилась в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении, какие условия по вкладу. Сотрудник чата банка Вера рассказала подробно, как я могу...
Дистанционная помощь со вписанием почты и списание баллов в ингосистеме
Добрый день, недавно обратилась в чат банка за помощью, так как не было возможности зайти в ингосистему для списание баллов даже через госуслуги, все операторы в чате были...
Благодарность работнику чата Андрею за консультацию о выборе категорий и начислении кэшбэка
Осенью 2024 года стала клиентом и получила дебетовую карту Инго банка. Для совершения покупок по Инго карте я решила изучить правила начисления кэшбэка по карте банка и порядок...
Платежный стикер
12 августа я обратился в Ингобанк для получения платежного стикера. Уж больно хорошие условия по нему и не дорого. Всего 700 рублей за стикер. В контактном центре специалист...
Обращение по карте
Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала...