Сомнения по сумме кешбэка

31.08.2025 13:16
256
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31.08.25 в 14:20 обратился в поддержку Озон Банка для уточнения информации по начислению кешбэка в определённой категории, а именно: сегодня сделал покупку на 16 тыс, в категории «Дом и ремонт», а кешбэк отображается 499 руб, что меньше чем заявленные 5% . На связь вышла оператор Марта, оперативно сделала необходимую проверку по моему вопросу и через три минуты ответила, что всё проверила - лимит кешбэка в одной категории превышен, поэтому и сумма с озвученной покупки меньше, чем 5% от 16 тыс. По моему мнению, я не превышал лимит кешбэка по категории, о чём я ей и написал в чате. Марта сделала листинг операций в данной категории кешбэка за период (календарный месяц) и оказалось, что я не учёл одну покупку и действительно лимит кешбэка достигнут. Таким образом был получен исчерпывающий и аргументированный ответ от оператора, результатом обращения в поддержку удовлетворён, благодарю Марту за работу.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-31T14:07:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
32 103
отзывов
32 023
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Оператор онлайн-чата Полина изменитьь электронную почту на актуальную

Оценка 5

2 сентября 2025 года в 12:06 обратилась в онлайн-чат банка. А в 12:12 к диалогу подключилась оператор Полина, и в 12:14 задала свой вопрос. Дело в том, что у меня изменилась... Читать полностью

02.09.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Решила отключить подписку озон премиум так как в этом месяце пользоваться ей не планировала, но деньги списались раньше. Обратилась в поддержку для отключения и возврата денежных... Читать полностью

01.09.2025

Клиентоориентированность — не пустые слова OZON банка

Оценка 5

10 августа обратился в чат через приложение OZON банка с целью отключить подписку OZON банка. 199 рублей — небольшие деньги для повышенного сервиса банка и куча предложений от... Читать полностью

01.09.2025

Хорошее общение в чате поддержки Озон банка

Оценка 5

Хотела получить пластиковую карту банка, но живу в Крыму,но мне помог найти выход оператор поддержки. Обратилась в поддержку. Дали альтернативу - виртуальная карта. Оператор Кирилл... Читать полностью

31.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Озон банком пользуюсь довольно давно, подключила подписку Озон Премиум и совсем забыла её отключить, деньги списались автоматически. Написала сразу в поддержку. За минуту ответил... Читать полностью

31.08.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Пользовался длительное время подпиской озон премиум и очень все нравилось . Подписка стоит 199 рублей , а в месяц мне возвращалось кэшбеком от 700 рублей . Но 31.08.2025 года решил... Читать полностью

31.08.2025