Здравствуйте! Обратилась в Озон банк по поводу правильной оплаты за образование, чтобы начислился кешбек. Написала 31.08.25 в 15:31, мне ответила оператор Диана, сначала общими фразами, мне было немного непонятно. Я попросила поконкретнее ответить, что она и сделала, сразу все стало понятно и ясно! Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзыв об обращении в поддержку озон банка
Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему...
Хорошее общение в чате поддержки Озон банка
Хотела получить пластиковую карту банка, но живу в Крыму,но мне помог найти выход оператор поддержки. Обратилась в поддержку. Дали альтернативу - виртуальная карта. Оператор Кирилл...
Доначислили кэшбек после обращения в чат
29 августа в 17.41 обратилась в чат Ozon Банка по поводу неверно начисленного кэшбэка. Сделала покупку в магазине косметики и ожидала 5% кэшбэк. Но операция вместо категории...
МСС-код
30 августа в 2.53 мне потребовалась помощь финансового консультанта Ozon Банка, чтобы узнать МСС-код покупок на одноименном маркетплейсе и выгодно отовариться. В 2.53 бот прислал...
Возврат денег за навязаную услугу
13июня2025года,я заметил что с моего счета сняли деньги за услугу Премиум ,которую я не подключал,банк самостоятельно навязать мне услугу.обратился в поддержку, оператор...
Возврат денег за подписку озон премиум
31.08.2025 сняли деньги за озон подписку, а я ей не пользуюсь, написала в поддержку в озон онлайн. Оператор Антон быстро помог мне решить проблему, тут же вернулись деньги и...
Премиум
Доброго дня. 11 мая в 13:05ч я общалась в чате с оператором Натальей. Утром у меня списали с карты 199р за премиум, а пользоваться я в этоиюм периоде не планировала.Мне надо было...