Закрытие кредитной карты
Этим летом оформил себе кредитну карту OZON банка и планировал использовать ее для крупной покупки. Однако планы изменились и потребность в кредитной карте временно отпала. Чтобы снизить кредитную нагрузку принял решение ее закрыть.
Для этого 27.08.2025 в 22.23 обратился в онлайн-чат OZON банка.
Сразу же мне ответила Татьяна, поинтересовавшаяся причинами закрытия карты и рассказавшая об ее преимуществах. Однако. поскольку в ближайшей перспективе я не планирую значимых трат, я попросил ее закрыть карту. Буквально в течение нескольких минут Татьяна провела все необходимые процедуры и сообщила, что карты закрыта, а счет, привязанный к ней прекратит свое существование через 30 дней.
Мне очень понравилась консультация специалиста OZON банка. Плюсов заслуживает то, что консультант не пытался мне навязывать услугу, очень раздражает когда ты принял решение по банковскому продукту, а тебе его пытаются "впарить". В данном случае такого не было. Вторым позитивным моментом является скорость работы специалиста. С момента обращения до закрытия карты прошло всего 5 минут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Закрытие кредитной карты
31.08.25 обращалась за закрытием кредитной карты. Ответил оператор Алина и сразу уточнила почему хочу закрыть. Я ответила, что не планирую пользоваться. Алина буквально в ту же...
Не работали переводы
17 февраля 2025 года у меня возникла проблема: я не могла перевести деньги с Ozon карты. Обратилась в чат Ozon Банка, оператор Максим ответил сразу и помог разобраться. Через 15...
Кредитная карта
31 мая обратилась в поддержку банка в Приложении, обработала заявку оператор Татьяна. Вопрос касался новой Кредитной карты. Задала вопрос в 8:44, через минуты 3 мне уже грамотно...
Помощь в решении вопроса
Возникла проблема: не успела вовремя внести платеж по рассрочке на озоне, из за чего заблокировали лимит. Удалила временно приложение озона, так как не хватало места на телефоне...
Рассрочка
Обращалась по поводу выплаты рассрочки, тк был непонятен механизм начисления процента и работы льготного периода. Сотрудник расписал все по дням, объясни, почему льготный период...
Помощь с рассрочкой
здравствуйте. 30.08 обратилась в чат за отказом от рассрочки, была предупреждена о плюсах и минусах закрытия. в течении минуты со мной связалась сотрудница Александра, и помогла...
Проблема с доставкой
30 августа 2025 года возникла проблема с доставкой кредитной карты на не актуальную дату. При обращении в онлайн чат с банком, оператор пояснил, что у меня уже есть пластиковая...