Доначислили кэшбек после обращения в чат

31.08.2025 23:16
205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 августа в 17.41 обратилась в чат Ozon Банка по поводу неверно начисленного кэшбэка. Сделала покупку в магазине косметики и ожидала 5% кэшбэк. Но операция вместо категории «Косметика» отразилась в другой категории и кэшбек я не получила. Сначала к чату моментально подключился бот и попросил прислать сумму кешбэка, которую должны начислить; дату и стоимость покупки, за которую неверно начислили кешбэк. И пообещал позвать оператора, который всё проверит и поможет разобраться, в чем дело.

Я отправила в чат запрошенные данные и через 3 минуты к чату действительно подключилась оператор Анастасия. Она оперативно приняла обращение и предупредила, что может понадобиться до трёх дней на решение, но обычно вопрос закрывается быстрее. Дальше, через 3 минуты, к общению подключился Дмитрий. Он очень подробно объяснил, как работает система начисления кэшбэка, что всё зависит от МСС-кода, который присваивает магазин, а банк только использует эти данные. Понравилось, что он не просто дал «сухой» ответ, а разложил всё по полочкам: почему так произошло, можно ли это контролировать и на что обращать внимание в будущем. При этом Дмитрий в индивидуальном порядке пошёл навстречу и начислил мне недополученный кэшбэк вручную. Это приятный момент, потому что чувствуется внимание к клиенту и желание помочь, даже если ситуация напрямую от банка не зависела.

В целом впечатление от поддержки очень хорошее: отвечают быстро, общаются вежливо и доброжелательно, подробно объясняют нюансы и стараются найти решение. Спасибо команде Ozon Банка за клиентоориентированность и помощь! Скриншоты, подтверждающие переписку в чате и доначисление кэшбека, прилагаю.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-01T09:51:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
32 103
отзывов
32 023
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Хорошее общение в чате поддержки Озон банка

Оценка 5

Хотела получить пластиковую карту банка, но живу в Крыму,но мне помог найти выход оператор поддержки. Обратилась в поддержку. Дали альтернативу - виртуальная карта. Оператор Кирилл... Читать полностью

31.08.2025

МСС-код

Оценка 5

30 августа в 2.53 мне потребовалась помощь финансового консультанта Ozon Банка, чтобы узнать МСС-код покупок на одноименном маркетплейсе и выгодно отовариться. В 2.53 бот прислал... Читать полностью

31.08.2025

Возврат денег за навязаную услугу

Оценка 5

13июня2025года,я заметил что с моего счета сняли деньги за услугу Премиум ,которую я не подключал,банк самостоятельно навязать мне услугу.обратился в поддержку, оператор... Читать полностью

31.08.2025

Возврат денег за подписку озон премиум

Оценка 5

31.08.2025 сняли деньги за озон подписку, а я ей не пользуюсь, написала в поддержку в озон онлайн. Оператор Антон быстро помог мне решить проблему, тут же вернулись деньги и... Читать полностью

31.08.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в Озон банк по поводу правильной оплаты за образование, чтобы начислился кешбек. Написала 31.08.25 в 15:31, мне ответила оператор Диана, сначала общими... Читать полностью

31.08.2025

Премиум

Оценка 5

Доброго дня. 11 мая в 13:05ч я общалась в чате с оператором Натальей. Утром у меня списали с карты 199р за премиум, а пользоваться я в этоиюм периоде не планировала.Мне надо было... Читать полностью

31.08.2025