Клиентоориентированность — не пустые слова OZON банка

01.09.2025 00:19
212
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10 августа обратился в чат через приложение OZON банка с целью отключить подписку OZON банка. 199 рублей — небольшие деньги для повышенного сервиса банка и куча предложений от партнёров банка, но я мало трачу денег, в основном — покупки в супермаркете. На всяких развлечениях экономлю, так как вот-вот куплю себе жильё.Но эта выгодная категория мне выпадает и без подписки. Поэтому не было смысла на неё тратиться. Через чат попросил соединить с оператором, предварительно описав ситуацию, и через 5 - 7 минут мне оператор банка сообщает, что отключил подписку. И всё! Никаких навязанных опросов качества и анкет "Почему отказались от подписки нашего банка?" . Я понял все преимущества этого банка только спустя почти месяц, когда остальные банки (красный, с буквой "А" в начале, особенно) начали донимать меня в пушах, почему я отказался от аналогичных услуг. OZON банк не перегружает ненужной информацией и никому ненужными опросами, с первого раза выполняет просьбы клиентов. Вот это я и называю клиентоориентированностью!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-01T09:54:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
32 103
отзывов
32 023
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Оператор онлайн-чата Полина изменитьь электронную почту на актуальную

Оценка 5

2 сентября 2025 года в 12:06 обратилась в онлайн-чат банка. А в 12:12 к диалогу подключилась оператор Полина, и в 12:14 задала свой вопрос. Дело в том, что у меня изменилась... Читать полностью

02.09.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Решила отключить подписку озон премиум так как в этом месяце пользоваться ей не планировала, но деньги списались раньше. Обратилась в поддержку для отключения и возврата денежных... Читать полностью

01.09.2025

Хорошее общение в чате поддержки Озон банка

Оценка 5

Хотела получить пластиковую карту банка, но живу в Крыму,но мне помог найти выход оператор поддержки. Обратилась в поддержку. Дали альтернативу - виртуальная карта. Оператор Кирилл... Читать полностью

31.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Озон банком пользуюсь довольно давно, подключила подписку Озон Премиум и совсем забыла её отключить, деньги списались автоматически. Написала сразу в поддержку. За минуту ответил... Читать полностью

31.08.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Пользовался длительное время подпиской озон премиум и очень все нравилось . Подписка стоит 199 рублей , а в месяц мне возвращалось кэшбеком от 700 рублей . Но 31.08.2025 года решил... Читать полностью

31.08.2025

Договор о комплексном банковском обслуживании (ДКБО)

Оценка 5

Последнее время меня интересует развитие финансового навыка, поэтому впервые я захотел изучить договор с банком, но оказалось, что ни дату его заключения, ни номер не помнб. С... Читать полностью

31.08.2025