Вопросы по начислению кэшбэка

01.09.2025 08:07
208
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В первый раз обратился в поддержку банка озон - и остался доволен, как от работы рокетбанка или тинькова, когда там еще был он сам :)

не засчитался кэшбек по акции доставки в "Дикси", потому что магазин сумму заказа порезал, поудаляв часть товаров, и для акции по итогу не хватило - минималка была 1500 рублей.

я написал в поддержку, и это все мне там, собственно, и разъяснили, потому что я обратился просто побухтеть, где мой кэшбек :)

Тем не менее, все равно Озон отдал мне с итоговой суммы заказа мой бонус, еще и акцию для повторного использования остави. спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-01T10:05:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
32 644
отзывов
32 546
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Проблема с начислением звезд Озон

Оценка 5

02.09.25 при проведении операции по карте заметил, что не начислили звезды,хотя в предыдущие месяцы за подобные операции звезды начислялись Позвонив в Банк услышал, что за эту... Читать полностью

02.09.2025

Поддержка помогла при заблокированной карте

Оценка 5

Получилось разблокировать карту, в поддержке объяснили, что карту заблокировали из за того, что я пыталась поменять паспортные данные, Елена написала в поддержку в 18:42 игр... Читать полностью

01.09.2025

Пропала карта из профиля

Оценка 5

Дата обращения: 01.01.25, 13:25.  Имя сотрудника: Гузелия. Заказывала дебетовую карту, но не было возможности ее активировать из-за смены паспорта. Спустя время она пропала из... Читать полностью

01.09.2025

Деньги за уведомления

Оценка 5

Списали деньги за уведомления 99 рублей.Сама не увидела,что они подключаются автоматически как начинаешь пользоваться картой.Написала в онлайн чат за минуты 3 решили мой вопрос... Читать полностью

01.09.2025

Лучший банк и операторы

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в 12 часов дня по поводу активации озон карты, так как с этим у меня возникли проблемы, мне очень быстро ответили и помогли, огромное спасибо... Читать полностью

01.09.2025

Арест карты

Оценка 5

1.09.2025 год. Обратился в озон банк. Ответила и приняла заявку Ирина и перенаправила мою заявку о снятии ареста с карты . после чего ответила Яна и решила мою проблему в считоные... Читать полностью

01.09.2025