Списание

01.09.2025 11:13
146
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

здраствуйте, сегодня с моей карты озон, появилось списание, на сумму 949 р, при том условии, что никаких подписок не было, и в этот момент я находилась дома, вместе с картой. Благо денег на счету было не достаточно. Обратилась в поддержку, моментально мне ответил Денис, пояснил, что это за списание, и порекомендовал перезапустить карту. Замечательный специалист, скинул полную информацию, с подробной инструкцией, как это сделать. И деньги в сохранности, и карта новая. Проблему решили за минуты.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-01T11:43:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 009
отзыва
32 880
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за восемь минут в мою пользу!

Оценка 5

2 сентября 2025 года обратила внимание на списание комиссии в истории операций, сразу же написала в чат поддержки банка, буквально через пару вопросов от бота вышла на оператора... Читать полностью

02.09.2025

Отличная и быстрая работа

Оценка 5

1.09.25 г. Достаточно поздно обратилась с проблемой что не доходят деньги за возврат покупки. Очень быстро мне ответила Екатерина и грамотно задала сопутствующие вопросы. Ответив... Читать полностью

02.09.2025