Арест карты

01.09.2025 11:26
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1.09.2025 год. Обратился в озон банк. Ответила и приняла заявку Ирина и перенаправила мою заявку о снятии ареста с карты . после чего ответила Яна и решила мою проблему в считоные минуты, некоторые данные я отправил не правильные мне подсказали и помогли снять Орест и разблокировать карту. Огромное спасибо за помощь.

Буквально за 30 минут я освободился от арестов и то я много тупил с документами по незнанке .

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-01T12:10:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
32 788
отзыва
32 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Проблема с начислением звезд Озон

Оценка 5

02.09.25 при проведении операции по карте заметил, что не начислили звезды,хотя в предыдущие месяцы за подобные операции звезды начислялись Позвонив в Банк услышал, что за эту... Читать полностью

02.09.2025

Поддержка помогла при заблокированной карте

Оценка 5

Получилось разблокировать карту, в поддержке объяснили, что карту заблокировали из за того, что я пыталась поменять паспортные данные, Елена написала в поддержку в 18:42 игр... Читать полностью

01.09.2025

Пропала карта из профиля

Оценка 5

Дата обращения: 01.01.25, 13:25.  Имя сотрудника: Гузелия. Заказывала дебетовую карту, но не было возможности ее активировать из-за смены паспорта. Спустя время она пропала из... Читать полностью

01.09.2025

Деньги за уведомления

Оценка 5

Списали деньги за уведомления 99 рублей.Сама не увидела,что они подключаются автоматически как начинаешь пользоваться картой.Написала в онлайн чат за минуты 3 решили мой вопрос... Читать полностью

01.09.2025

Лучший банк и операторы

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в 12 часов дня по поводу активации озон карты, так как с этим у меня возникли проблемы, мне очень быстро ответили и помогли, огромное спасибо... Читать полностью

01.09.2025

Быстрая и полезная поддержка

Оценка 5

Доброго дня. 30 августа, нужно было положить на ОЗОН карту деньги для покупки стиральной машины. Так как собственных банкоматов ОЗОНа я не знаю, спросил в чате о том, где можно... Читать полностью

01.09.2025