Исчезло изображение числа денег на карте

01.09.2025 15:36
1554
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда входишь в озон банк, набираешь код доступа и перед тобой появляется полная картина: сколько у меня денег на карте, сколько поступило на вклад по ежедневному доходу и в истории операций всё видно. И вдруг, вместо цифр появились мутные прямоугольники. Я обратилась к помощникам через чат. Мне ответила оператор Диляра и попросила прислать скриншот, я ответила, что не знаю, что это такое. Пригласили другого оператора Ирину, она мне посоветовала нажать на основной счёт и затем нажать на появившийся глаз. Я сто раз нажимала, но никакого глаза не было. Тогда помочь мне решила Гузелия, она подсказала, что нужно в правом нижнем углу нажать на "Ещё", нажать на безопасность и отключить. И всё это помогло. Цифры появились и встали на своё место и горячо поблагодарила Гузелию за оказанную мне помощь. Было это сегодня, 1 сентября , длилось это мучение с моим незнанием тел. 20 минут, но зато всё на месте и я довольна, за что ещё раз от всего сердца благодарю Гузелию за помощь и поддержку.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-01T16:32:26+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, и чем мы смогли помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Разблокировка счета

Оценка 5

После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться... Читать полностью

10.10.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку... Читать полностью

06.10.2025

Настройка приложения Озон

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим положительным опытом обращения в контактный центр Озон. Я вчера столкнулся с проблемой обновления приложения и возникшими трудностями при повторной... Читать полностью

04.10.2025

Очень довольна решением вопроса

Оценка 5

Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил... Читать полностью

02.10.2025

Оперативная помощь от сотрудника

Оценка 4

День добрый. Хочу поделиться впечатлением от работы сотрудника банка Кристины. Обратилась 26.09.25 через чат в приложении, тк возникла проблема с мобильным приложением: не... Читать полностью

26.09.2025

Помогли снять блокировку 115 ФЗ

Оценка 5

После ряда полученных переводов по СБП, судя по всему, автоматическая антифрод система банка наложила ограничения на счет. Обратился в чат поддержки за объяснениями и отменой... Читать полностью

21.09.2025

Быстрая поддержка и помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку озон-банка, поскольку нужно было повторить операцию из истории, но сама операция не открывалась. Поддержка отвечает быстро. Сотрудник поддержки Игорь вник в... Читать полностью

19.09.2025