Когда входишь в озон банк, набираешь код доступа и перед тобой появляется полная картина: сколько у меня денег на карте, сколько поступило на вклад по ежедневному доходу и в истории операций всё видно. И вдруг, вместо цифр появились мутные прямоугольники. Я обратилась к помощникам через чат. Мне ответила оператор Диляра и попросила прислать скриншот, я ответила, что не знаю, что это такое. Пригласили другого оператора Ирину, она мне посоветовала нажать на основной счёт и затем нажать на появившийся глаз. Я сто раз нажимала, но никакого глаза не было. Тогда помочь мне решила Гузелия, она подсказала, что нужно в правом нижнем углу нажать на "Ещё", нажать на безопасность и отключить. И всё это помогло. Цифры появились и встали на своё место и горячо поблагодарила Гузелию за оказанную мне помощь. Было это сегодня, 1 сентября , длилось это мучение с моим незнанием тел. 20 минут, но зато всё на месте и я довольна, за что ещё раз от всего сердца благодарю Гузелию за помощь и поддержку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Разблокировка счета
После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться...
Возврат средств на карту
24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку...
Настройка приложения Озон
Хотел бы поделиться своим положительным опытом обращения в контактный центр Озон. Я вчера столкнулся с проблемой обновления приложения и возникшими трудностями при повторной...
Очень довольна решением вопроса
Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил...
Оперативная помощь от сотрудника
День добрый. Хочу поделиться впечатлением от работы сотрудника банка Кристины. Обратилась 26.09.25 через чат в приложении, тк возникла проблема с мобильным приложением: не...
Помогли снять блокировку 115 ФЗ
После ряда полученных переводов по СБП, судя по всему, автоматическая антифрод система банка наложила ограничения на счет. Обратился в чат поддержки за объяснениями и отменой...
Быстрая поддержка и помощь в решении вопроса
Обращалась в поддержку озон-банка, поскольку нужно было повторить операцию из истории, но сама операция не открывалась. Поддержка отвечает быстро. Сотрудник поддержки Игорь вник в...