Возврат средств с банкомата другого банка

01.09.2025 19:47
221
Оценка
5
Отзыв проверяется
Решил пополнить счёт карты,наличными через банкомат очень известного банка партнёра,банкомат решил принять мои деньги и оставить их себе,без объяснений,просто выдал чек со временем операции,а на экране выдал,что произошёл сбой,и назад наличные отдавать и зачислять их на счёт,тоже не будет!После звонка на горячую линию банка,владельца банкомата,вежливая девушка,мне сказала обратиться,в свой банк,где карту получал,и чтоб уже он составил претензию. Я так и поступил просто написав в чате в онлайн-банка Озон,приложив фото чека,моё обращение зарегистрировали,и через пару дней мне зачислили средства,на мой счёт Озон банка.Считаю эту проблему поддержка банка решила, положительно,хотя не мнговенно конечно,но я думаю они будут работать в этом направлении.Главное,что без лишних заморочек,с заполнением бумаг и прочего,а то мне "вежливая девушка" с того банка,который забрал деньги,мне объясняла,что нужно будет делать инкассацию банкомата и тд.чтоб достать мои деньги!Это был бы трэш,конечно.Вообщем я рад, что решилось по честному и без лишних хлопот.Просто по интуитивно-понятной заявке,в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-01T20:06:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
31 749
отзыва
31 704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли в он-лайн чате с активацией карты

Оценка 5

Все понятно и быстро помогли разобраться в проблеме, не мог активировать карту озон, после получения от представиля озон банка, не отображались в мобильном приложении, в онлайн... Читать полностью

31.08.2025

Решен вопрос с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом о начислении кэшбека за совершенную неделю назад операцию. У меня подключена категория Стрлительство и ремонт, покупал в магазине сантехники смесители 24... Читать полностью

31.08.2025

Арест банковской карты

Оценка 5

Заказал постоплатой товар в приложении озон, как пришёл товар счастливым случаем неожиданно наложи арест на карту и не получалось изменить на другую карту или счёт, чтоб забрать... Читать полностью

31.08.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки банка. 30 августа оплачивала покупки на почте и в аптеке, платежи не проходили. 31 августа написала в чат мобильного банка, оператор Анастасия... Читать полностью

31.08.2025

Уточнение лимита кешбэка по категории

Оценка 5

Под конец месяца всегда выбираю категории кешбэка на следующий месяц. Впервые увидела в Озон банке категорию «Дикси Доставка», в примечании указано, что лимит в этой категории 2000... Читать полностью

31.08.2025

5% кешбэка на рестораны и фастфуд с подпиской Премиум

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум по промокоду на 45 дней, он даёт категории 5% на кафе, рестораны и фастфуд и другие преимущества. На сентябрь нужно было выбрать категории кешбэка... Читать полностью

30.08.2025

Отзыв

Оценка 5

30.08.2025 года обратилась в онлайн чат озон банка по вопросу списания денежных средств, мне было не понятно за что списаны, так как запуталась, а на пункте выдачи были озвученв... Читать полностью

30.08.2025