Хочу выразить благодарность оператору службы поддержки Озон Банка Семёну за помощь, которую он оказал мне сегодня. Я обратился в текстовый чат в приложении, чтобы изменить документ оформления карты в договоре с паспорта РФ на паспорт РБ. Семён очень быстро подключился к решению проблемы: он сразу понял суть вопроса и четко объяснил, что нужно сделать. Все его ответы в чате были практически моментальными, подробными и по делу, без лишней информации. Благодаря его компетентности и скорости мой вопрос был решен в течение одного сеанса текстового чата, мне не пришлось никуда звонить или переписываться повторно. Я прикладываю скриншот нашей переписки для подтверждения. Спасибо за оперативную и качественную работу озон банку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки
делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в...
Благодарность
Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла...
Кэшбэк
Благодарю оператора Розалия за быстрое решение вопроса о начислении кэшбэка вручную. Сделал покупку в магазине сантехники. У меня настроен повышенный кэшбэк в покупки в категории...
Смена данных паспорта
Заменила паспорт,передала данные в банк ,сделали все очень быстро в течении 5 минут.Сначала попросили прислать фотографию паспорта, затем отправили на проверку, минуты через 3...
Чёткая работа службы поддержки банка
На сайте интернет-магазина "Озон" мне не удавалось удалить привязанную банковскую карту. Получал сообщение о том, что карта используется для списаний по подписке "Premium". Но у...
Отзыв об обращении в поддержку озон банка
Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему...
Операторы онлайн-чата помогли решить проблему с забытым кодовым словом
2 сентября 2025 года в 19:23 обратилась в онлайн-чат банк. В 19:29 к диалогу подключилась оператор Зарема. Я сообщила, что забыла кодовое слово и хотела знать, как я могу его...