Благодарность
Сегодня увидела непонятное списание с карты, обратилась в чат с оператором Озон. Менее чем за час оператор Айшан помогла разобраться, какое пооизошло списание и подробно объяснила, что нужно сделать, если хочу сделать возврат. Спасибо сотрудникам банка за быструю реакцию и действенную помощь, банк рекомендую❤️

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение проблемы.
Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне...
быстрый исчерпывающий и понятный ответ
Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил...
Возврат ошибочного платежа
Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет. 25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я...
Решили проблему за несколько минут.
3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что...
Помогли с утерянной картой
Обращался 03.09.2025г. в тех поддержу со совй проблемой. Потерял карту озон Банка, необходимо было перевыпустить карту. Оператор Анастасия все подробно расписала и подсказала,что...
Помощь специалиста
30 августа обратилась в чат поддержки , был отказ в активации карты и повышения уровня. Специалист Розалина В течении нескольких минут выяснила причину, несколько лет назад была...
Хорошая работа службы поддержки
02.08.2025 подключил на месяц пакет Ультра. Это премиальное обслуживание. В нем предусмотрена дополнительная категория кешбека по озон карте. Выбрать можно категории фастфуд и...