Помогли разобраться с начисление кэшбэка и компенсировали сгоревший кэшбэк

02.09.2025 13:18
178
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С июня я начала использовать дебетовую карту озон банка. Там как раз было привлекательное предложение по категориям кэшбэка.

Отличие их программы в том, что кэшбэк копится, а соответственно и его лимит отсчитывается с 24 по 24 число, однако выбранные категории действуют в течении календарного месяца. Если вы накопить кэшбэка более, чем на 3000р. С 24 по 24 число ,то остаток не перенесётся на следующий месяц. В общем все очень запутанно. 

Когда я поняла по прошествии 1,5 месяцев, что мне недоначислили кэшбэк, я обратилась в чат поддержки. К счастью они быстро отвечают, и не роботы, а живые люди.

 Менеджер Дмитрий помог мне разобраься и подробно расписал схему начислений и списаний. На первый раз они мне компенсировали 800р сгоревшего кэшбэка. Чему я была несказанно рада. 

Спасибо, что не бросаете клиентов! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-02T14:02:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку решения вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с утерянной картой

Оценка 5

Обращался 03.09.2025г. в тех поддержу со совй проблемой. Потерял карту озон Банка, необходимо было перевыпустить карту. Оператор Анастасия все подробно расписала и подсказала,что... Читать полностью

03.09.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

30 августа обратилась в чат поддержки , был отказ в активации карты и повышения уровня. Специалист Розалина В течении нескольких минут выяснила причину, несколько лет назад была... Читать полностью

03.09.2025

Хорошая работа службы поддержки

Оценка 5

02.08.2025 подключил на месяц пакет Ультра. Это премиальное обслуживание. В нем предусмотрена дополнительная категория кешбека по озон карте. Выбрать можно категории фастфуд и... Читать полностью

03.09.2025