Срок выплаты повышенных процентов по накопительному счету

02.09.2025 13:23
288
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 сентября я открыла впервые накопительный счет с Озон банке, по условиям: первые 2 месяца под 18%, а далее процент снижается до базовой ставки. Меня все устроило. И после оыормления Накопительного счета я увидела, что расчетная дата по счету 26 число, то есть первые проценты по накопительному счету придут не 1 числа следующего месяца, а в этом месяце 26 числа. Я написала в приложении банка в поддержку, где мне сказали, что данная дата выбирается рандомно, нельзя заранее знать, какое число станет окончанием расчетного периода, на что я написала, что по условиям они вводят людей в заблуждение, и тогда онлайн-помощник Вадим извинился за это недопонимание и любезно продлил мне срок начисления повышенных процентов еще на месяц - до 25.11.2025г. Выражаю огромную благодарность Вадиму за положительное решение вопроса! Это великолепный пример клиентоориентированности! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-02T14:01:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Работаем для вас! :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Быстрое решение вопроса наилучшим образом

Оценка 5

02.09.2025 открыла накопительный счёт. 03.09.2025 увидела , что проценты будут начисЛены. 23.09. Т. Е. приветственный период всего 1,5 месяца. Позвонила на горячую линию... Читать полностью

03.09.2025

Помогли решить проблему с накопительным счётом

Оценка 5

Вчера, 2 сентября, пытался открыть накопительный счёт в «Озон Банке», но столкнулся с проблемой, что не смог активировать счёт, а обращение в ближайший пункт выдачи «Озона» не... Читать полностью

03.09.2025

Открытие накопительного влада

Оценка 5

Пришла информация по открытию накопительного вклада заинтересовалась высоким процентом на первые два месяца. Открыла вклад вложила деньги, но удивило, то что не два месяца, а 1,5... Читать полностью

03.09.2025

Быстрое решение спорного вопроса

Оценка 5

02.09.2025г. Открыл счёт с повышенным % на 2 месяца. Как оказалось позже... повышенные % начисляются не 2 полных месяца,а меньше,т.к. у банка установленны ежемесячные дни выплат... Читать полностью

02.09.2025

Арине большое спасибо за консультацию

Оценка 5

Открыл накопительный счёт на озон-банке 1.09.2025 года.Сегодня надо было уточнить детали по накопительному счёту,а именно-в какую дату надо пополнить счёт в первый раз(учитывая,что... Читать полностью

02.09.2025

Разъяснение условий и устранение неточностей

Оценка 4

Чат озона это особая история. Чтобы связаться с оператором, нужно пройти квест с выбором правильных вариантов ответа и увидеть искомый "нет моего вопроса" или как-то так. Зато если... Читать полностью

02.09.2025