Возник вопрос: У меня подключена категория 5%кафе, а после покупки в кафе мне начислили 1% по категории "все покупки". 2 сентября обратился в чат озон банка, сотрудник Валерия ответила на все вопросы и помогла во всём разобраться очень быстро в течение 5мин. В итоге, проблема решена,(превысил порог кешбека) поддержкой доволен, спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Накопительный счёт
Хочу поблагодарить Ozon Банк за удобный сервис накопительного счета! 6 июня я обратился в чат поддержки, чтобы узнать об условиях открытия и пополнения накопительного счета. Онлайн...
Оперативное уменьшение кредитного лимита по моей просьбе
Здравствуйте. Уже несколько месяцев активно пользуюсь кредитной картой ОЗОН БАНКА. Если появляются какие то вопросы или уточнения по пользованию моей кредитной карты , я быстро...
Оперативное и профессиональное обслуживание
11 октября обратился в службу поддержки Озон Банка с целью закрытия кредитной карты. Меня соединили с оператором Екатериной,затем Валерией, которая проявила высокий профессионализм...
Быстро решили проблему с кэшбэком
13 октября я обратилась в чат Озон банка, т.к. мне начислили кэшбэк 1% вместо 5% в выбранной на месяц категории Автоуслуги. Оператор Христина очень оперативно ответила и доходчиво...
Запрос копий документов
5 июня я обратился в чат поддержки с запросом о предоставлении копии договора на оформление карты. Несмотря на то, что изначально бот не совсем понял мой запрос, меня мгновенно...
Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате
Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под...