Всё отлично

02.09.2025 14:21
299
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возник вопрос: У меня подключена категория 5%кафе, а после покупки в кафе мне начислили 1% по категории "все покупки". 2 сентября обратился в чат озон банка, сотрудник Валерия ответила на все вопросы и помогла во всём разобраться очень быстро в течение 5мин. В итоге, проблема решена,(превысил порог кешбека) поддержкой доволен, спасибо. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-02T14:51:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку решения вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ozon Банк за удобный сервис накопительного счета! 6 июня я обратился в чат поддержки, чтобы узнать об условиях открытия и пополнения накопительного счета. Онлайн... Читать полностью

15.10.2025

Оперативное уменьшение кредитного лимита по моей просьбе

Оценка 5

Здравствуйте. Уже несколько месяцев активно пользуюсь кредитной картой ОЗОН БАНКА. Если появляются какие то вопросы или уточнения по пользованию моей кредитной карты , я быстро... Читать полностью

15.10.2025

Оперативное и профессиональное обслуживание

Оценка 5

11 октября обратился в службу поддержки Озон Банка с целью закрытия кредитной карты. Меня соединили с оператором Екатериной,затем Валерией, которая проявила высокий профессионализм... Читать полностью

14.10.2025

Быстро решили проблему с кэшбэком

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат Озон банка, т.к. мне начислили кэшбэк 1% вместо 5% в выбранной на месяц категории Автоуслуги. Оператор Христина очень оперативно ответила и доходчиво... Читать полностью

14.10.2025

Запрос копий документов

Оценка 5

5 июня я обратился в чат поддержки с запросом о предоставлении копии договора на оформление карты. Несмотря на то, что изначально бот не совсем понял мой запрос, меня мгновенно... Читать полностью

14.10.2025

Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате

Оценка 5

Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под... Читать полностью

14.10.2025