Новогодний сюрприз от Озон банка

02.09.2025 14:54
116
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Озон банка и ежемесячно выбираю категории повышенного кешбека. 31 декабря прошлого года в районе 18 часов (точнее в 18.12) решил написать в поддержку Озон банка, потому что мне начислили 1% по покупкам в категории развлечения вместо обещанных 25%. Сменив трех операторов мой вопрос перенаправили в профильный отдел. После 15 минутного ожидания ответ поступил. Оператор Анна объяснила мне, что существует лимит по начислению кешбека и этот лимит (1500 рублей) предоставляется в месяц на одну категорию

 (с 1 по последнее число месяца), но не больше 3 000 рублей за всё в расчётном периоде, он не предоставляется вновь после выплаты кешбека до достижения 3000. Категория повышенного кешбека начала действовать с 1 декабря и к 23 декабря, дате, когда Озон банк выплачивает мне кешбек за предыдущий период, кешбек в категории развлечения была начислен в размере почти 1400 рублей. Таким образом месячный лимит в категории был практически исчерпан. И уже после достижения этого лимита кешбэк начисляли по категории "1% на все покупки". Но не смотря на то, что вроде как мой лимит был исчерпан и формально начисление 1% кешбека после исчерпания лимита в категории повышенного кешбека было правильным, оператор Анна все же передала мое "обращение коллегам, чтобы они рассмотрели возможность начислить кешбэк в индивидуальном порядке". Спустя 3 часа и 7 минут (в 21.57 мск) в чат написал оператор Арсений, что "он пошел мне навстречу и начислил дополнительно 1200 баллов кешбека". Заметив при этом, что необходимо учитывать механику работы бонусной программы и как работает начисление кешбэка и что Банк "не всегда может идти навстречу и выдавать компенсацию".  

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-02T15:30:52+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за восемь минут в мою пользу!

Оценка 5

2 сентября 2025 года обратила внимание на списание комиссии в истории операций, сразу же написала в чат поддержки банка, буквально через пару вопросов от бота вышла на оператора... Читать полностью

02.09.2025

Отличная и быстрая работа

Оценка 5

1.09.25 г. Достаточно поздно обратилась с проблемой что не доходят деньги за возврат покупки. Очень быстро мне ответила Екатерина и грамотно задала сопутствующие вопросы. Ответив... Читать полностью

02.09.2025