Являюсь клиентом Озон банка и ежемесячно выбираю категории повышенного кешбека. 31 декабря прошлого года в районе 18 часов (точнее в 18.12) решил написать в поддержку Озон банка, потому что мне начислили 1% по покупкам в категории развлечения вместо обещанных 25%. Сменив трех операторов мой вопрос перенаправили в профильный отдел. После 15 минутного ожидания ответ поступил. Оператор Анна объяснила мне, что существует лимит по начислению кешбека и этот лимит (1500 рублей) предоставляется в месяц на одну категорию
(с 1 по последнее число месяца), но не больше 3 000 рублей за всё в расчётном периоде, он не предоставляется вновь после выплаты кешбека до достижения 3000. Категория повышенного кешбека начала действовать с 1 декабря и к 23 декабря, дате, когда Озон банк выплачивает мне кешбек за предыдущий период, кешбек в категории развлечения была начислен в размере почти 1400 рублей. Таким образом месячный лимит в категории был практически исчерпан. И уже после достижения этого лимита кешбэк начисляли по категории "1% на все покупки". Но не смотря на то, что вроде как мой лимит был исчерпан и формально начисление 1% кешбека после исчерпания лимита в категории повышенного кешбека было правильным, оператор Анна все же передала мое "обращение коллегам, чтобы они рассмотрели возможность начислить кешбэк в индивидуальном порядке". Спустя 3 часа и 7 минут (в 21.57 мск) в чат написал оператор Арсений, что "он пошел мне навстречу и начислил дополнительно 1200 баллов кешбека". Заметив при этом, что необходимо учитывать механику работы бонусной программы и как работает начисление кешбэка и что Банк "не всегда может идти навстречу и выдавать компенсацию".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение проблемы.
Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне...
быстрый исчерпывающий и понятный ответ
Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил...
Возврат ошибочного платежа
Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет. 25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я...
Решили проблему за несколько минут.
3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что...
Отзыв об обращении в поддержку озон банка
Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему...
Решение вопроса по списанию комиссии за восемь минут в мою пользу!
2 сентября 2025 года обратила внимание на списание комиссии в истории операций, сразу же написала в чат поддержки банка, буквально через пару вопросов от бота вышла на оператора...
Отличная и быстрая работа
1.09.25 г. Достаточно поздно обратилась с проблемой что не доходят деньги за возврат покупки. Очень быстро мне ответила Екатерина и грамотно задала сопутствующие вопросы. Ответив...