Очень плохо, крайне не рекомендую

02.09.2025 15:34
212
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получил дебетовую карту данного банка вместе с сим картой МТС. Получил только ради акции "Двойная выгода" с 100% оплатой мобильной связи

В мае и июне все было отлично, а уже в июле началось веселье:

Все условия программы двойная выгода были выполнены (от 5 покупок по карте) но в приложении при выборе категории кешбека не было пункта со 100% оплатой мобильной связи. Неоднократные обращения в поддержку с 25 июля по 5 августа привели к ответу: "Это технический сбой на стороне банка, Вам необходимо оплаить связь в этот месяце самостоятельно, после того как оплатите, обратитесь в банк и банк компенсирует Вам эти деньги, в августе все будет работать корректно не переживайте". Сделал как сказала поддержка, оплатил связь сам, позвонил в поддержку, и поддержка говорит "Какая компенсация, мы ничего не знаем", создали еще раз заявку на компенсацию (INC1267878), долгое время молчали и вот 25 августа мне перезвонили и сказали, что теперь все ок, скоро деньги компенсируют (прошло более недели, денег так и нет)

Далее наступает 25 августа и я захожу в личный кабинет, что бы наконец то выбрать 100% оплату обратной связи на сентябрь (условия в августе выполнены более 50 операций по карте и более 15 000 рублей трат) и естественно опять не вижу выбора 100% оплаты мобильной связи. Звоню в поддержку и что слышу от них:

Звонок 1: Оператор дает заключение "Банк отключил для Вас возможность 100% оплаты мобильной связи, ничего не сделать, досвиданья"

Звонок 2: Оператор дает заключение "Подключите МТС Премиум и все будет работать, досвиданья"

Звонок 3: Оператор запустался в месяцах июнь и июль, ничего не понял и сбросил трубку

Звонок 4: Оператор дает заключение "Помочь ничем не можем, напишите в чат поддержки"

Чат поддержки (26 августа): "Создали заявку на тех службу INC1289071 срок рассмотрения 3 дня"

Проходит более 3 дней, от банка ожидаемо тишина, пишу 2 сентября опять в чат

Чат поддержки (2 сентября): "Заявка INC1289071 закрыта, так как требовалась доп информация и срок истек, доп информацию не запросили у Вас так, так как тех. сотрудники не могут связываться с клиентами (парадокс). Давайте заведем новую заявку, завели INC1295602, ждите еще

Что имеем по итогу:

1. Обещанной компенсации так и нет (я оплатил связь за свой счет, а банк обещали компенсацию, по факту обманули)

2. Второй месяц подряд я выполняю условия акции, но воспользоваться ей не могу

3. Все мои обращения просто закрываются без помощи со стороны банка

4. Уровень специалистов в поддержке вверг меня в шок, такого отвратительного сервиса я не видел никогда

Отсюда заключение:

Жду помощи и решения двух моих вопросов со стороны банка до 12.09. Если решения не будет, то блокирую эту карту, а этот отзыв продолжаю публиковать на всех ресурсах

Сейчас я данный банк не рекомендую даже врагу!

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-09-06T19:19:43+03:00
​Здравствуйте! Понимаем, что при обращении в Банк вы ожидаете оперативного и профессионального решения ваших вопросов. Обратная связь помогает нам улучшать качество обслуживания и уделять особое внимание тем моментам, которые требуют внимания. Все недочеты учли. Проверили предоставленную вами информацию. Ранее вы получали 100% скидку на услуги связи за период с 14.06.2025 по 13.08.2025. Сегодня начислили вам компенсацию за август и сентябрь в размере 2047 рублей. В СМС направили промокод на 3 месяца подписки MTC Premium. Если ваш вопрос решен, будем признательны за подтверждающий комментарий.
user-834312184870
2025-09-07T22:08:51+03:00
Вопрос решили, компенсацию начислили и подключили акцию двойная выгода. Надеюсь впредь не повторится
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 197
отзыва
3 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Очень быстрая доставка полезной карты

Оценка 5

Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовой карты МТС Деньги Процесс от оформления до начала использования оказался весьма впечатляющим. Подача заявки 12.09.2025... Читать полностью

12.09.2025

Пришла карта очень быстро для меня

Оценка 5

Сделал заказ дебетовой карты МТС Деньги через службу доставки 12 сентября и решил поделиться впечатлениями об опыте получения . Процесс оказался не только быстрым, но и максимально... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа

Оценка 5

   Сегодня утром, после посещения одного известного и крупного банка, мне взгрустнулось. Ставки низкие, условия мутные, менеджеры улыбчивые, но непонятливые. Прикинув и так и этак... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв от банке МТС Деньги

Оценка 5

Открывал дебетовую карту. Привезли на следующий день. Несмотря на то что я был не в указанном месте девушка доставила карту прям к городскому озеру. В чате отключил лишние услуги... Читать полностью

11.09.2025

Быстро, понятно и по делу: благодарю оператора Ларису за идеальную консультацию по кэшбэку!

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о банке МТС Деньги за отличный клиентский сервис и оперативную поддержку. Обращался в чат мобильного приложения 8 сентября 2025 года с вопросом по... Читать полностью

11.09.2025

Отличное обслуживание, выгодные условия

Оценка 5

Я давно пользуюсь мобильным оператором МТС, и решил оформить карту МТС Деньги. Привезли в день оформления, очень приятный мужчина - представитель банка, интересно рассказал об... Читать полностью

10.09.2025

Встреча с представитель Артемом

Оценка 5

Вчера 07.09 заказала карту, на сегодня, с утра мне позвонили но я не могла ответить, но Артём оперативно отправил смс и согласовал встречу, после чего в обозначенное время (11:00... Читать полностью

08.09.2025