Решение вопроса по списанию комиссии за восемь минут в мою пользу!
2 сентября 2025 года обратила внимание на списание комиссии в истории операций, сразу же написала в чат поддержки банка, буквально через пару вопросов от бота вышла на оператора. Изначально оператор писал что решение вопроса займёт до 3 дней, но мой вопрос решили за 8 минут в мою пользу. Мне объяснили причину списания, дали ссылки для отключения комиссии, и промокод для возврата моих средств баллами озон. Ссылка на регистрацию промокода также была приложена в ответе оператора, поэтому я сразу же зарегистрировала промокод по ссылке. Единственное что мне не понравилось, то что я не смогла скопировать промокод из ответа оператора, и мне пришлось набирать его вручную. Спасибо озон банку за такое лояльное отношение к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение проблемы.
Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне...
быстрый исчерпывающий и понятный ответ
Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил...
Возврат ошибочного платежа
Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет. 25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я...
Решили проблему за несколько минут.
3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что...
Отзыв об обращении в поддержку озон банка
Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему...
Отличная и быстрая работа
1.09.25 г. Достаточно поздно обратилась с проблемой что не доходят деньги за возврат покупки. Очень быстро мне ответила Екатерина и грамотно задала сопутствующие вопросы. Ответив...
Новогодний сюрприз от Озон банка
Являюсь клиентом Озон банка и ежемесячно выбираю категории повышенного кешбека. 31 декабря прошлого года в районе 18 часов (точнее в 18.12) решил написать в поддержку Озон банка...