Сегодня 02.09.2025 обратилась в личном кабинете онлайн-банкинга банка Озон с просьбой отключить мне услугу Ozon-Premium, которую, как мне казалось, я отключила, но комиссию за которую в размере 199 руб у меня со счета всё-таки списали. При этом я даже не просила вернуть мне списанную комиссию, поскольку решила: сама проворонила, значит, сама виновата.
К моему восхищению и удивлению, услугу отключили за считанные секунды, обещав вернуть деньги на счёт!!! Ещё больше была поражена, когда в течение минуты после отключения услуги деньги УЖЕ поступили на счёт. Вот это сервис! 👍 Благодарю за такое качественное и оперативное обслуживание, я очень довольна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки
делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в...
Благодарность
Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла...
Кэшбэк
Благодарю оператора Розалия за быстрое решение вопроса о начислении кэшбэка вручную. Сделал покупку в магазине сантехники. У меня настроен повышенный кэшбэк в покупки в категории...
Смена данных паспорта
Заменила паспорт,передала данные в банк ,сделали все очень быстро в течении 5 минут.Сначала попросили прислать фотографию паспорта, затем отправили на проверку, минуты через 3...
Чёткая работа службы поддержки банка
На сайте интернет-магазина "Озон" мне не удавалось удалить привязанную банковскую карту. Получал сообщение о том, что карта используется для списаний по подписке "Premium". Но у...
Отзыв об обращении в поддержку озон банка
Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему...
Операторы онлайн-чата помогли решить проблему с забытым кодовым словом
2 сентября 2025 года в 19:23 обратилась в онлайн-чат банк. В 19:29 к диалогу подключилась оператор Зарема. Я сообщила, что забыла кодовое слово и хотела знать, как я могу его...