Операторы онлайн-чата помогли решить проблему с забытым кодовым словом

02.09.2025 18:05
136
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 сентября 2025 года в 19:23 обратилась в онлайн-чат банк. В 19:29 к диалогу подключилась оператор Зарема. Я сообщила, что забыла кодовое слово и хотела знать, как я могу его восстановить или поменять. В 19:37 Зарема написала, что передала информацию в профильный отдел и что со мной свяжутся в течение 24 часов. Я решила уточнить, каким образом со мной свяжется, позвони по телефону или напишут в чат, и обозначила сразу, что в чате не удобнее. После этого, в 19:43, со мной в чате связалась оператор Алина и прислала подробную пошаговую инструкцию, в виде подсказки о том, как изменить кодовое. В 19:51 минуту я написала Алине, что у меня все получилось и поблагодарила ее за помощь. Оцениваю консультацию на "отлично"- специалисты чата оперативно реагировали на мои вопросы и просьбы, грамотно отвечали на поставленные вопросы и помогли решить мою проблему с забытым кодовым словом.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-02T18:26:24+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки

Оценка 5

делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Благодарю оператора Розалия за быстрое решение вопроса о начислении кэшбэка вручную. Сделал покупку в магазине сантехники. У меня настроен повышенный кэшбэк в покупки в категории... Читать полностью

03.09.2025

Смена данных паспорта

Оценка 5

Заменила паспорт,передала данные в банк ,сделали все очень быстро в течении 5 минут.Сначала попросили прислать фотографию паспорта, затем отправили на проверку, минуты через 3... Читать полностью

03.09.2025

Чёткая работа службы поддержки банка

Оценка 5

На сайте интернет-магазина "Озон" мне не удавалось удалить привязанную банковскую карту. Получал сообщение о том, что карта используется для списаний по подписке "Premium". Но у... Читать полностью

03.09.2025

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Практически мгновенно вернули деньги за Ozon-Premium

Оценка 5

Сегодня 02.09.2025 обратилась в личном кабинете онлайн-банкинга банка Озон с просьбой отключить мне услугу Ozon-Premium, которую, как мне казалось, я отключила, но комиссию за... Читать полностью

02.09.2025