Оператор онлайн-чата помогла настроить подписку на уведомления о счетах ЖКУ
2 сентября 2025 года в 20:07 обратилась в онлайн-чат банка. В 20:12 к диалогу подключилась оператор Анжелика. Я озвучила свою проблему - хотела создать подписку на счета ЖКУ (не знала, как правильно назвать эту услугу и не знала есть ли в Ozon банке эта услуга). В 20:15 Анжелика ответила, что готовит ответ. Пока я ждала ответ оператора, я нашла в личном кабинете информацию, касающуюся моего вопроса как мне показалось, сделала скриншот и отправила его в чат Анжелике, попросила объяснить дальнейшие действия. В 20:24 уже оператор Яна ответила, что занимается моим вопросом. В 20:33 Яна написала, что я могу оформить подписку на уведомления о счетах ЖКУ, если подпишусь на них, указав нужный адрес или по лицевой счёт, раскрыв плашку которую ранее писала в чате на скриншоте. В 20:36 ч ответила Яне, что именно это мне и нужно было, просто я не знала как правил но эта услуга называется. Ещё я задала уточняющий вопрос: буду ли я получать уведомления о сумме из счета или сам счёт на ЖКУ? Яна оперативно ответила, что то будут приходить push- уведомления о сумме начисления. Оцениваю консультацию на "отлично"- благодаря помощи оператора легко и просто оформила подписку на уведомления на счета ЖКУ по адресу проживания и получила ответы на интересующие вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки
делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в...
Благодарность
Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла...
Кэшбэк
Благодарю оператора Розалия за быстрое решение вопроса о начислении кэшбэка вручную. Сделал покупку в магазине сантехники. У меня настроен повышенный кэшбэк в покупки в категории...
Смена данных паспорта
Заменила паспорт,передала данные в банк ,сделали все очень быстро в течении 5 минут.Сначала попросили прислать фотографию паспорта, затем отправили на проверку, минуты через 3...
Чёткая работа службы поддержки банка
На сайте интернет-магазина "Озон" мне не удавалось удалить привязанную банковскую карту. Получал сообщение о том, что карта используется для списаний по подписке "Premium". Но у...
Отзыв об обращении в поддержку озон банка
Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему...
Операторы онлайн-чата помогли решить проблему с забытым кодовым словом
2 сентября 2025 года в 19:23 обратилась в онлайн-чат банк. В 19:29 к диалогу подключилась оператор Зарема. Я сообщила, что забыла кодовое слово и хотела знать, как я могу его...