Обновление паспортных данных
Мне исполнилось 20 лет и по закону РФ я обновила паспортные данные.
Далее Вайлдберис забоокировал мне электронный кошелек. Я оьратилась в поддержку с вопросом: "Как обновить паспортные данные у вас?", на что мне был предоставлен ответ "Скачайте наше приложение Баланс Пэй, перейдите в раздел "Финансы" и там будет кнопка "Обновить"". Скачала, зашла - кнопки нет. Пишу об этом. Мне отвечают "Попробуйье с самом приложении Вайдберис". Кнопки на нужном месте так же не оказалось. Написала и об этом - по факту отствия кнопок былр заведено обращение на проверку. Сначала мне было сказано "ждите день". Жду. Ответа нет. Далее сказано "Ждите три дня". Жду. Ответа нет. Пишв в поддержку - меня чуть ли не посылают отписками, ОТКАЗЫВАЯСЬ называть точные сроки рассмотрения обращения, тем самым ПРЯМЫМ образом нарушая закон РФ "О Банках и Банковской деятельности" и еще и игнорируют.
Что за беспрелел и самоскд происходит у Вайлдберис на постоянной основе - не понятно. Судя по отзывам - мой случай далеко не единичный. Нужно либо следовать законам - либо закрыть этот балагурник.