Отзыв об обращении в поддержку озон банка

02.09.2025 22:52
432
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему, подробно объяснила причины блокировки и шаги для её решения. Благодаря её квалифицированной помощи вопрос был решён в течение 15 минут в одном звонке. Очень доволен уровнем сервиса и внимательным подходом сотрудника. Рекомендую обращаться в поддержку банка при возникновении любых вопросов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-04T15:13:15+03:00
Отзыв вернули на проверку. Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-03T08:13:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Передадим вашу благодарность Анне. Рады, что смогли оперативно помочь с блокировкой карты. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
32 103
отзывов
32 023
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хорошее общение в чате поддержки Озон банка

Оценка 5

Хотела получить пластиковую карту банка, но живу в Крыму,но мне помог найти выход оператор поддержки. Обратилась в поддержку. Дали альтернативу - виртуальная карта. Оператор Кирилл... Читать полностью

31.08.2025

Доначислили кэшбек после обращения в чат

Оценка 5

29 августа в 17.41 обратилась в чат Ozon Банка по поводу неверно начисленного кэшбэка. Сделала покупку в магазине косметики и ожидала 5% кэшбэк. Но операция вместо категории... Читать полностью

31.08.2025

МСС-код

Оценка 5

30 августа в 2.53 мне потребовалась помощь финансового консультанта Ozon Банка, чтобы узнать МСС-код покупок на одноименном маркетплейсе и выгодно отовариться. В 2.53 бот прислал... Читать полностью

31.08.2025

Возврат денег за навязаную услугу

Оценка 5

13июня2025года,я заметил что с моего счета сняли деньги за услугу Премиум ,которую я не подключал,банк самостоятельно навязать мне услугу.обратился в поддержку, оператор... Читать полностью

31.08.2025

Возврат денег за подписку озон премиум

Оценка 5

31.08.2025 сняли деньги за озон подписку, а я ей не пользуюсь, написала в поддержку в озон онлайн. Оператор Антон быстро помог мне решить проблему, тут же вернулись деньги и... Читать полностью

31.08.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в Озон банк по поводу правильной оплаты за образование, чтобы начислился кешбек. Написала 31.08.25 в 15:31, мне ответила оператор Диана, сначала общими... Читать полностью

31.08.2025

Премиум

Оценка 5

Доброго дня. 11 мая в 13:05ч я общалась в чате с оператором Натальей. Утром у меня списали с карты 199р за премиум, а пользоваться я в этоиюм периоде не планировала.Мне надо было... Читать полностью

31.08.2025